Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии

kukueptalol
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
19 января 2025 в 18:25:43
ну погнали, джулс покинет чат или нет DDD

Rider666
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
21 января 2025 в 21:42:56
Согласен, если первый сезон еще худо бедно можно воспринимать, то второй это трэш в каком то смысле, боюсь представить что будет в третьем)

animus61
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
19 января 2025 в 18:29:52
Какая-то суета весь эпизод. Что-то я концовку не очень понял (кроме дозатора).
еще 4
комментария

Марко Лопо
в ответ на комментарий
dehruale1 | Постоянный зритель |
dehruale1 | Постоянный зритель |
20 января 2025 в 16:00:11
Тут может быть как Лосте когда-то показывали случайно, потом решили сделать из этого сюжетный акцент а в конце не смогли распутить и тупо забили или раскрыли ерундовски. Потому что что-то показать под эпичную музыку ещё не гарантирует что это будет наполнено прям смыслом

Сериальный Маньяк
в ответ на комментарий
REKSIKAR | Заслуженный зритель |
REKSIKAR | Заслуженный зритель |
09 июля 2025 в 14:43:50
Да, ты правильно узнал, это действительно дозатор конфет PEZ, и именно он позже окажется в подвале бункера, где его найдёт Джордж (тот самый, с кем была Джульетта). Но финальная сцена во флешбеке показывает, откуда он взялся изначально, в доапокалиптическом прошлом его держит в руках журналистка, которая ведёт разговор с конгрессменом о фейковой угрозе "грязной бомбы" и начале проекта силосов. То есть, это не просто игрушка, а артефакт из внешнего мира до катастрофы, случайно попавший внутрь силоса. Его наличие в подвале одна из первых ниточек, указывающих, что снаружи не то, что всем внушают. Так что это не просто "хрень с конфетами", а ключевой символ связи прошлого и настоящего

tichan
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
19 января 2025 в 18:36:17
Лучше книгу почитать, потом смотреть сериал. В сериале много отступлений от книги. В книге Бернарда отправили наружу Лукас и Билингс. И Бернард вполне знал, что бункеров 50 и все подчиняются бункеру №1. Спойлер: в конце показали Анну и Донни, создателей бункера, точнее они их проектировали не зная зачем это делали.
еще 14
комментариев

antik68
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
22 января 2025 в 16:47:53
Режиссёры сказали что изменили имена и сюжетные линии всех персонажей 3го сезона... так что гадание бесполезно

CherieBeckie
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
22 января 2025 в 17:52:25
Хелен будет в третьем сезоне. Они изменили сюжетные линии, и порядок событий, но про имена они не говорили ничего, и пока никакие имена не изменены.
еще 21
комментарий

antik68
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
27 января 2025 в 02:00:31
Вы уже полезли в тонкие материи. То, что спец делает в 2 раза больше работы это совсем не повод платить ему больше... Парадокс, но таков путь... )
Что этот спец делает?
как он это делает?
на сколько сложные задачи он может решать и в какие сроки?
какова его ценность для бизнеса как эксперта?
какова его роль в команде разработки?
способен ли он выполнять обучать других? и т.д.
Вы не давно на руководящей должности и уже успели уволить 3-х это прям много... С такими испытаниями я думаю Вы быстро поймёте, что к чему )
Собесы это вообще отдельная история, порой кандидаты кажутся умными, эрудированными и с приличным опытом, даже решают проверочные задания, а на деле, в рамках каждой своей задачи превращаются в паломников протаптывающих тропу к более опытным коллегам как к Гробу Господню в Иерусалим))) Как спецу за "много денег" такой подход не серьёзен.. Знаете, у врачей акушеров существует система оценки физического состояния новорождённых в первые минуты после рождения, называется "Шкала Апгар" 10тибальная... Рекомендую ознакомится и с принципами её оценки... критерии придумайте свои исходя из хард и софт скилов кандидата которые Вы посчитаете ценными. Интересная картина получится. Не панацея, но мне помогает. Удачи)
Что этот спец делает?
как он это делает?
на сколько сложные задачи он может решать и в какие сроки?
какова его ценность для бизнеса как эксперта?
какова его роль в команде разработки?
способен ли он выполнять обучать других? и т.д.
Вы не давно на руководящей должности и уже успели уволить 3-х это прям много... С такими испытаниями я думаю Вы быстро поймёте, что к чему )
Собесы это вообще отдельная история, порой кандидаты кажутся умными, эрудированными и с приличным опытом, даже решают проверочные задания, а на деле, в рамках каждой своей задачи превращаются в паломников протаптывающих тропу к более опытным коллегам как к Гробу Господню в Иерусалим))) Как спецу за "много денег" такой подход не серьёзен.. Знаете, у врачей акушеров существует система оценки физического состояния новорождённых в первые минуты после рождения, называется "Шкала Апгар" 10тибальная... Рекомендую ознакомится и с принципами её оценки... критерии придумайте свои исходя из хард и софт скилов кандидата которые Вы посчитаете ценными. Интересная картина получится. Не панацея, но мне помогает. Удачи)

nixic
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
27 января 2025 в 07:15:20
всё примерно так, да.
хорошо, спасибо, гляну шкалу :)
хорошо, спасибо, гляну шкалу :)

nixic
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
27 января 2025 в 07:41:17
Прочитал статью, удобная, надо сказать вещь, не сильно вдумываясь попросил джипити привести пример, черновик возможной таблицы в отношении нашего проекта - тут оценка будет разработчиков бек и фронт, а так же аналитиков. Дальше нужно думать, какие показатели важны на нашем проекте и корректировать табличку. Мне понравился такой подход. Чем-то напомнило мне ABC-анализ, который я когда-то давно по компаниям поставщикам проводил, когда работал в снабжении в прошлой жизни :)
| Показатель | 0 | 1 | 2 |
|---------------------------|-----------------------------------------------------|--------------------------------------------------------|---------------------------------------------------------|
| Уровень вовлеченности | Не проявляет интереса, избегает задач, не участвует | Выполняет задачи с минимальной инициативой | Активно вовлечен, предлагает идеи, проявляет инициативу |
| Качество выполнения | Частые ошибки, низкое качество, требуется контроль | Есть недочеты, но в целом работа удовлетворительна | Высокое качество работы, минимальные ошибки |
| Командная работа | Конфликтует, избегает взаимодействия | Взаимодействует, но без стремления к сотрудничеству | Легко взаимодействует, поддерживает командный дух |
| Способность к обучению | Не стремится учиться, не воспринимает обратную связь| Осваивает медленно, требует значительных усилий | Быстро учится, активно применяет знания |
| Соблюдение сроков | Постоянно нарушает дедлайны, не предупреждает | Иногда срывает сроки, но предупреждает и объясняет | Соблюдает сроки или заранее предупреждает о задержках |
| Самостоятельность | Требует постоянного контроля и указаний | Работает самостоятельно, но иногда нуждается в контроле| Полностью самостоятельный, справляется без контроля |
| Проф. подготовка | Недостаточные знания или навыки | Имеет базовые знания, требуется дообучение | Соответствует требованиям, демонстрирует глубокие знания|
| Показатель | 0 | 1 | 2 |
|---------------------------|-----------------------------------------------------|--------------------------------------------------------|---------------------------------------------------------|
| Уровень вовлеченности | Не проявляет интереса, избегает задач, не участвует | Выполняет задачи с минимальной инициативой | Активно вовлечен, предлагает идеи, проявляет инициативу |
| Качество выполнения | Частые ошибки, низкое качество, требуется контроль | Есть недочеты, но в целом работа удовлетворительна | Высокое качество работы, минимальные ошибки |
| Командная работа | Конфликтует, избегает взаимодействия | Взаимодействует, но без стремления к сотрудничеству | Легко взаимодействует, поддерживает командный дух |
| Способность к обучению | Не стремится учиться, не воспринимает обратную связь| Осваивает медленно, требует значительных усилий | Быстро учится, активно применяет знания |
| Соблюдение сроков | Постоянно нарушает дедлайны, не предупреждает | Иногда срывает сроки, но предупреждает и объясняет | Соблюдает сроки или заранее предупреждает о задержках |
| Самостоятельность | Требует постоянного контроля и указаний | Работает самостоятельно, но иногда нуждается в контроле| Полностью самостоятельный, справляется без контроля |
| Проф. подготовка | Недостаточные знания или навыки | Имеет базовые знания, требуется дообучение | Соответствует требованиям, демонстрирует глубокие знания|

Skif412
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
19 января 2025 в 19:00:43
я думал в час ночи как обычно выйдет и хрен посмотришь на выходных))) спасибо лост... удивили.

Memento Mori
в ответ на комментарий
-Zoo[M]eeR- | Заслуженный зритель |
-Zoo[M]eeR- | Заслуженный зритель |
22 января 2025 в 00:07:29
Ого, здарова, земляк) Какова вероятность на этом сайте в комментах встретить человека с того же маленького городка из Татарстана, что и ты сам ?)
Агрыз forever!
Агрыз forever!

egsleep
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
19 января 2025 в 19:42:59
Надеюсь Бернард выживет как-нибудь в отличии от книжного варианта, а то больно быстро такого актера сливать как то не по канону.
еще 10
комментариев

plastun8
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
22 января 2025 в 08:26:08
а Шон Бина слить в начале "Игры престолов" ?)

MaxPorter
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
23 января 2025 в 14:44:33
Нет, в книге у неё огнеупорное одеяло, но ожоги получит серьёзные

ert34ww
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
14 февраля 2025 в 17:55:08
А в 3 сезоне беглеца из Шоушенко встретит Морган Фримен в финале!

ScorpionDs
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
19 января 2025 в 19:46:25
Зачем Джульетта затащила в крематорий Бернарда, она же знала чего ожидать, в книге этот момент хотя бы логично был описан.
Историю 17-ого переписали, по книгам их спасла Анна, видимо в сериале ее не будет, хотя она очень важный персонаж.
Насчет послания внизу бункера вообще ничего непонятно, в книгах такого не было, главы ИТ знали про другие бункеры, не знали только что их могут убить. Видимо на дне на связь выходил Дональд и 140 лет назад он был с тем Квином, насчет судьи только непонятно, он не мог так долго не спать.
Следующий сезон будет про постройку бункеров, это заняло 10 лет примерно, но в новостях пишут что Ребекка Фергюсон заявления на следующий сезон, так что видимо смешают флешбеки и основное время.
Отец Джульетты так нелепо выпилить персонажа, по книгам он дожил до конца и должен был лечить дочь, после сожжения.
Уокер не сыграла никакой значимой роли, по книгам она/он сделал очень важное открытие.
Историю 17-ого переписали, по книгам их спасла Анна, видимо в сериале ее не будет, хотя она очень важный персонаж.
Насчет послания внизу бункера вообще ничего непонятно, в книгах такого не было, главы ИТ знали про другие бункеры, не знали только что их могут убить. Видимо на дне на связь выходил Дональд и 140 лет назад он был с тем Квином, насчет судьи только непонятно, он не мог так долго не спать.
Следующий сезон будет про постройку бункеров, это заняло 10 лет примерно, но в новостях пишут что Ребекка Фергюсон заявления на следующий сезон, так что видимо смешают флешбеки и основное время.
Отец Джульетты так нелепо выпилить персонажа, по книгам он дожил до конца и должен был лечить дочь, после сожжения.
Уокер не сыграла никакой значимой роли, по книгам она/он сделал очень важное открытие.
еще 26
комментариев

antik68
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 февраля 2025 в 16:18:53
С 2014 по 15 год Хью Хоуи написал три рассказа продолжения истории вышедших на поверхность...
Вот-вот / In the Air (2014)
Под горой / In the Mountain (2014)
В лесу / In the Woods (2015) - «В лесу» — окончание истории о Бункере, конец истории Джульетты.
Я еще не читал...
Вот-вот / In the Air (2014)
Под горой / In the Mountain (2014)
В лесу / In the Woods (2015) - «В лесу» — окончание истории о Бункере, конец истории Джульетты.
Я еще не читал...

alligas
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 февраля 2025 в 20:32:58
Этим же можно заниматься параллельно.

habibiyts
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 февраля 2025 в 20:59:13
Нет конечно я бы не стала никого убивать, потому что в этом нет никакой логики, это отношение к людям как к лошадям, типа пристрелить, чтоб не мучались, сами бы себя хрен пристрелили бы, требовали бы лечения или хотябы не трогать и дать шанс на самоисцеление. Поселить людей в бункеры на 500 лет можно было и не убивая людей на поверхности. А через 500 лет они либо бы перебили друг друга на поверхности, либо скорее всего стали договариваться и выжили бы. И через 500 лет можно вылазить всеми бункерами без отбора. Если бы люди знали, что их спасли, что их никто не держит и они могут выходить на самоубийство к наноботам на поверхность, никаких бунтов на тему вы нам врете, выпустите нас, не было бы. В общем автор книги без логики намудрил.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель