Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
wlad4494
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
14 февраля 2016 в 03:28:38
[quote="Jumanzhi"][quote="secondfs"][quote="Jumanzhi"][quote="belim"]
книгу начал читать - нудятина. А сериал снят отлично! сейчас придеться в паузе догонять в чтении сериал. но чё то как то в ломы.[/quote]
Согласен.
Такую книгу я бы почитал в 14 лет.
Жаль, но тогда авторы сами были школьниками и фантастических книг не писали.
А сейчас читать - душа не принимает.
Это не литература.
А сериал хорош.
[/quote]
Просвети тогда кто же нормальную фантастику пишет раз это не литература,почитаю.Только что-то новее Хайнлайна с Азимовым,если можно.[/quote]
Так, дружище, вся фантастика - не литература (кроме Стругацких ;)
Там ведь что главное? Фантазия!
Замутить что-нибудь эдакое, увлечь, а потом выдавать словестную руду на гора. Лишь бы интерес у читателя не угас.
А читателю, что важно? Чем все закончится!
А это в последней главе 10 тома.
Хотя нет.
Сейчас уже принято умирать так и не закончив саги.
Докончит кто-нибудь другой.
Только не спрашивай, что же такое настоящая литература, это уже оффтопик :)[/quote]
неее, на самом деле все намного проще) все что написано-литература, кстати, литература так с латинского и переводится-"написанное". так вот, не надо искажать термин в угоду своим вкусам, литературой является и "звездный десант" хайнлайна, и одиссея гомера, и война и мир. а еще самой настоящей литературой является большая советская энциклопедия,"руководство по действиям в черезвычайных ситуациях", и даже сборник задач по геометрии за 4 класс.
книгу начал читать - нудятина. А сериал снят отлично! сейчас придеться в паузе догонять в чтении сериал. но чё то как то в ломы.[/quote]
Согласен.
Такую книгу я бы почитал в 14 лет.
Жаль, но тогда авторы сами были школьниками и фантастических книг не писали.
А сейчас читать - душа не принимает.
Это не литература.
А сериал хорош.
[/quote]
Просвети тогда кто же нормальную фантастику пишет раз это не литература,почитаю.Только что-то новее Хайнлайна с Азимовым,если можно.[/quote]
Так, дружище, вся фантастика - не литература (кроме Стругацких ;)
Там ведь что главное? Фантазия!
Замутить что-нибудь эдакое, увлечь, а потом выдавать словестную руду на гора. Лишь бы интерес у читателя не угас.
А читателю, что важно? Чем все закончится!
А это в последней главе 10 тома.
Хотя нет.
Сейчас уже принято умирать так и не закончив саги.
Докончит кто-нибудь другой.
Только не спрашивай, что же такое настоящая литература, это уже оффтопик :)[/quote]
неее, на самом деле все намного проще) все что написано-литература, кстати, литература так с латинского и переводится-"написанное". так вот, не надо искажать термин в угоду своим вкусам, литературой является и "звездный десант" хайнлайна, и одиссея гомера, и война и мир. а еще самой настоящей литературой является большая советская энциклопедия,"руководство по действиям в черезвычайных ситуациях", и даже сборник задач по геометрии за 4 класс.
wlad4494
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
14 февраля 2016 в 03:37:38
[quote="Jumanzhi"][quote="secondfs"][quote="Jumanzhi"][quote="belim"]
книгу начал читать - нудятина. А сериал снят отлично! сейчас придеться в паузе догонять в чтении сериал. но чё то как то в ломы.[/quote]
Согласен.
Такую книгу я бы почитал в 14 лет.
Жаль, но тогда авторы сами были школьниками и фантастических книг не писали.
А сейчас читать - душа не принимает.
Это не литература.
А сериал хорош.
[/quote]
Просвети тогда кто же нормальную фантастику пишет раз это не литература,почитаю.Только что-то новее Хайнлайна с Азимовым,если можно.[/quote]
Так, дружище, вся фантастика - не литература (кроме Стругацких ;)
Там ведь что главное? Фантазия!
Замутить что-нибудь эдакое, увлечь, а потом выдавать словестную руду на гора. Лишь бы интерес у читателя не угас.
А читателю, что важно? Чем все закончится!
А это в последней главе 10 тома.
Хотя нет.
Сейчас уже принято умирать так и не закончив саги.
Докончит кто-нибудь другой.
Только не спрашивай, что же такое настоящая литература, это уже оффтопик :)[/quote]
Так, дружище, вся фантастика - не сериалы (кроме Лоста ;)
Там ведь что главное? Фантазия!
Замутить что-нибудь эдакое, увлечь, а потом выдавать визуальную руду на гора. Лишь бы интерес у зрителя не угас.
А зрителю, что важно? Чем все закончится!
А это в последней серии 10 сезона.
Хотя нет.
Сейчас уже принято закрывать сериалы так и не закончив саги.
Докончит кто-нибудь другой.
Только не спрашивай, что же такое настоящие сериалы, это уже оффтопик :)
книгу начал читать - нудятина. А сериал снят отлично! сейчас придеться в паузе догонять в чтении сериал. но чё то как то в ломы.[/quote]
Согласен.
Такую книгу я бы почитал в 14 лет.
Жаль, но тогда авторы сами были школьниками и фантастических книг не писали.
А сейчас читать - душа не принимает.
Это не литература.
А сериал хорош.
[/quote]
Просвети тогда кто же нормальную фантастику пишет раз это не литература,почитаю.Только что-то новее Хайнлайна с Азимовым,если можно.[/quote]
Так, дружище, вся фантастика - не литература (кроме Стругацких ;)
Там ведь что главное? Фантазия!
Замутить что-нибудь эдакое, увлечь, а потом выдавать словестную руду на гора. Лишь бы интерес у читателя не угас.
А читателю, что важно? Чем все закончится!
А это в последней главе 10 тома.
Хотя нет.
Сейчас уже принято умирать так и не закончив саги.
Докончит кто-нибудь другой.
Только не спрашивай, что же такое настоящая литература, это уже оффтопик :)[/quote]
Так, дружище, вся фантастика - не сериалы (кроме Лоста ;)
Там ведь что главное? Фантазия!
Замутить что-нибудь эдакое, увлечь, а потом выдавать визуальную руду на гора. Лишь бы интерес у зрителя не угас.
А зрителю, что важно? Чем все закончится!
А это в последней серии 10 сезона.
Хотя нет.
Сейчас уже принято закрывать сериалы так и не закончив саги.
Докончит кто-нибудь другой.
Только не спрашивай, что же такое настоящие сериалы, это уже оффтопик :)
ivan_tsibin_G
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
14 февраля 2016 в 07:16:58
[quote="secondfs"][quote="wlad4494"]
пушка гаусса и рельсотрон настолько же "одинаковы", насколько "одинаковы" молоток и проволочная сетка. т.е. это совершенно разные вещи, пушка гаусса работает на принципе бегущего электромагнитного поля, и это очень неэффективно. как работает рельсотрон думаю и так все знают[/quote]
Я оговорился.Суть однако не меняется,стреляет разогнанными снарядами,на дальней дистанции должно работать плохо.[/quote]
Railgun или в русской транскрипции рельсотрон, это и есть пушка Гауса.
Из положительных качеств (особенно в космосе) - высокая скорость разгона снарядов. Из отрицательных - должна быть жутко энергоемкой. Там еще один мега-косяк есть, который уже амеры прорабатывают. Из-за высокого энергопотребления у неё и высокое тепловыделения (КПД<100%), а в космосе сброс тепловой энергии - всегда геморрой.
Так что Донаджер просто пал жертвой существующего боевого распорядка.
Еще одна мысль. Марсиане не могли предположить, что на кораблях стелс можно упрятать достаточно боевой мощи, что бы угробить дредноут. Земля тут Марс переиграла в чистую.
Так что все ОК.
пушка гаусса и рельсотрон настолько же "одинаковы", насколько "одинаковы" молоток и проволочная сетка. т.е. это совершенно разные вещи, пушка гаусса работает на принципе бегущего электромагнитного поля, и это очень неэффективно. как работает рельсотрон думаю и так все знают[/quote]
Я оговорился.Суть однако не меняется,стреляет разогнанными снарядами,на дальней дистанции должно работать плохо.[/quote]
Railgun или в русской транскрипции рельсотрон, это и есть пушка Гауса.
Из положительных качеств (особенно в космосе) - высокая скорость разгона снарядов. Из отрицательных - должна быть жутко энергоемкой. Там еще один мега-косяк есть, который уже амеры прорабатывают. Из-за высокого энергопотребления у неё и высокое тепловыделения (КПД<100%), а в космосе сброс тепловой энергии - всегда геморрой.
Так что Донаджер просто пал жертвой существующего боевого распорядка.
Еще одна мысль. Марсиане не могли предположить, что на кораблях стелс можно упрятать достаточно боевой мощи, что бы угробить дредноут. Земля тут Марс переиграла в чистую.
Так что все ОК.
Goodman1983
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
14 февраля 2016 в 09:41:55
Господа, чем дальше в лес тем толще партизан, вот что хочется сказать просмотрев данный сериал и серию в частности. Сафай выдала продукт на несколько уровней выше, чем то, что обычно выдает. Если вам нравится научная фантастика - этот сериал из разряда мастсии
МОгу только порадоваться, так как они оставили Миллера живым=)
МОгу только порадоваться, так как они оставили Миллера живым=)
wlad4494
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
14 февраля 2016 в 15:00:38
[quote="ivan_tsibin_G"][quote="secondfs"][quote="wlad4494"]
пушка гаусса и рельсотрон настолько же "одинаковы", насколько "одинаковы" молоток и проволочная сетка. т.е. это совершенно разные вещи, пушка гаусса работает на принципе бегущего электромагнитного поля, и это очень неэффективно. как работает рельсотрон думаю и так все знают[/quote]
Я оговорился.Суть однако не меняется,стреляет разогнанными снарядами,на дальней дистанции должно работать плохо.[/quote]
Railgun или в русской транскрипции рельсотрон, это и есть пушка Гауса.
Из положительных качеств (особенно в космосе) - высокая скорость разгона снарядов. Из отрицательных - должна быть жутко энергоемкой. Там еще один мега-косяк есть, который уже амеры прорабатывают. Из-за высокого энергопотребления у неё и высокое тепловыделения (КПД<100%), а в космосе сброс тепловой энергии - всегда геморрой.
Так что Донаджер просто пал жертвой существующего боевого распорядка.
Еще одна мысль. Марсиане не могли предположить, что на кораблях стелс можно упрятать достаточно боевой мощи, что бы угробить дредноут. Земля тут Марс переиграла в чистую.
Так что все ОК.[/quote]
ох... рельсотрон состоит из двух параллельных электродов, подключенных к источнику постоянного тока, именно их называют "рельсами", снаряд помещается между ними, замыкая тем самым цепь, и разгоняясь под воздействием силы лоренца.
пушка гаусса состоит из соленоида, внутри которого находится ствол из диэлектрика, в который, в свою очередь помещается ферромагнетический снаряд. при запитывании соленоида он создает электромагнитное поле, в которое "втягивает" снаряд, но при прохождении "половины пути" снаряд начинает тормозится. надо ли обьяснять что кпд гаусса около 2%?
рейлган и гаусс-совершенно разные конструкции, у которых общая-только идея, преобразование электрической энергии в кинетическую энергию снаряда. не надо их путать.
пушка гаусса и рельсотрон настолько же "одинаковы", насколько "одинаковы" молоток и проволочная сетка. т.е. это совершенно разные вещи, пушка гаусса работает на принципе бегущего электромагнитного поля, и это очень неэффективно. как работает рельсотрон думаю и так все знают[/quote]
Я оговорился.Суть однако не меняется,стреляет разогнанными снарядами,на дальней дистанции должно работать плохо.[/quote]
Railgun или в русской транскрипции рельсотрон, это и есть пушка Гауса.
Из положительных качеств (особенно в космосе) - высокая скорость разгона снарядов. Из отрицательных - должна быть жутко энергоемкой. Там еще один мега-косяк есть, который уже амеры прорабатывают. Из-за высокого энергопотребления у неё и высокое тепловыделения (КПД<100%), а в космосе сброс тепловой энергии - всегда геморрой.
Так что Донаджер просто пал жертвой существующего боевого распорядка.
Еще одна мысль. Марсиане не могли предположить, что на кораблях стелс можно упрятать достаточно боевой мощи, что бы угробить дредноут. Земля тут Марс переиграла в чистую.
Так что все ОК.[/quote]
ох... рельсотрон состоит из двух параллельных электродов, подключенных к источнику постоянного тока, именно их называют "рельсами", снаряд помещается между ними, замыкая тем самым цепь, и разгоняясь под воздействием силы лоренца.
пушка гаусса состоит из соленоида, внутри которого находится ствол из диэлектрика, в который, в свою очередь помещается ферромагнетический снаряд. при запитывании соленоида он создает электромагнитное поле, в которое "втягивает" снаряд, но при прохождении "половины пути" снаряд начинает тормозится. надо ли обьяснять что кпд гаусса около 2%?
рейлган и гаусс-совершенно разные конструкции, у которых общая-только идея, преобразование электрической энергии в кинетическую энергию снаряда. не надо их путать.
ivan_tsibin_G
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
14 февраля 2016 в 15:27:35
[quote="wlad4494"]
рейлган и гаусс-совершенно разные конструкции, у которых общая-только идея, преобразование электрической энергии в кинетическую энергию снаряда. не надо их путать.[/quote]
Общий подход расчеты вы все равно не обойдете. Надо закачать кинетическую энергию в физ. тело путем его разгона. Процесс имеет ограниченный КПД, дельта энергии идет в тепло. которое надо отводить. Короче - и в том и в другом случае геморрой, который надо обходить.
ИМХО и рельсотрон и пушка гауса - суть вещи экспериментальные, так что...
рейлган и гаусс-совершенно разные конструкции, у которых общая-только идея, преобразование электрической энергии в кинетическую энергию снаряда. не надо их путать.[/quote]
Общий подход расчеты вы все равно не обойдете. Надо закачать кинетическую энергию в физ. тело путем его разгона. Процесс имеет ограниченный КПД, дельта энергии идет в тепло. которое надо отводить. Короче - и в том и в другом случае геморрой, который надо обходить.
ИМХО и рельсотрон и пушка гауса - суть вещи экспериментальные, так что...
wlad4494
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
14 февраля 2016 в 16:56:44
[quote="ivan_tsibin_G"][quote="wlad4494"]
рейлган и гаусс-совершенно разные конструкции, у которых общая-только идея, преобразование электрической энергии в кинетическую энергию снаряда. не надо их путать.[/quote]
Общий подход расчеты вы все равно не обойдете. Надо закачать кинетическую энергию в физ. тело путем его разгона. Процесс имеет ограниченный КПД, дельта энергии идет в тепло. которое надо отводить. Короче - и в том и в другом случае геморрой, который надо обходить.
ИМХО и рельсотрон и пушка гауса - суть вещи экспериментальные, так что...[/quote]
"общий подход"? не более общий, чем для всей остальной физики. принципы действия рейлгана и гаусса абсолютно разные, и проблемы абсолютно разные. главные проблемы гаусса-низкий кпд, торможение снаряда, слишком высокая энергоемкость выстрела. проблемы рейлгана на данный момент чисто тактические-эффективная дальность рейлгана порядка 100-200км, максимальная-450, но стрельба по навесной тракетории невозможна, так что применять его получается только как орудие пво, однако скорость снаряда у существующих вариантов этого оружия относительно невелика, порядка 6м, в то время как современные ракеты пво могут разгонятся до 9м. получается что единственный плюс рейлгана-низкая стоимость выстрела. проблему расплава снаряда и отведения тепла решили давным-давно, еще в 80-е годы)
рейлган и гаусс-совершенно разные конструкции, у которых общая-только идея, преобразование электрической энергии в кинетическую энергию снаряда. не надо их путать.[/quote]
Общий подход расчеты вы все равно не обойдете. Надо закачать кинетическую энергию в физ. тело путем его разгона. Процесс имеет ограниченный КПД, дельта энергии идет в тепло. которое надо отводить. Короче - и в том и в другом случае геморрой, который надо обходить.
ИМХО и рельсотрон и пушка гауса - суть вещи экспериментальные, так что...[/quote]
"общий подход"? не более общий, чем для всей остальной физики. принципы действия рейлгана и гаусса абсолютно разные, и проблемы абсолютно разные. главные проблемы гаусса-низкий кпд, торможение снаряда, слишком высокая энергоемкость выстрела. проблемы рейлгана на данный момент чисто тактические-эффективная дальность рейлгана порядка 100-200км, максимальная-450, но стрельба по навесной тракетории невозможна, так что применять его получается только как орудие пво, однако скорость снаряда у существующих вариантов этого оружия относительно невелика, порядка 6м, в то время как современные ракеты пво могут разгонятся до 9м. получается что единственный плюс рейлгана-низкая стоимость выстрела. проблему расплава снаряда и отведения тепла решили давным-давно, еще в 80-е годы)
sabf
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
14 февраля 2016 в 17:08:39
Сериал, действительно, приятно удивил. Очень качественно и приятно глазу, уху и мозгу сделан. Книжки не читал, прочитаю после выходы всех сезонов.
Жду продолжения.
Жду продолжения.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 2 из 10