
Дата выхода ru: 02 июля 2025 г.
Дата выхода eng: 27 июня 2025 г.
Дата выхода eng: 27 июня 2025 г.
Длительность: 66 мин.
Рейтинг IMDb: 7.8
Рейтинг IMDb: 7.8
Фото
Последние комментарии
Все комментарии (47)

fox-dgv
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
03 июля 2025 в 00:59:14
Треш будет нарастать с каждой серией. Я уже посмотрел всё. Как это охарактеризовать кратко? Треш, снятый к тому же с эдакою истинно восточною, масштабною дикостью. Мерзкий сериальчик. Интересно, такое могут показать в Европе по кабельному? Младенцы, которых вот-вот сбросят в пропасть, если не ошибаюсь, противоречат законодательству об уровне насилия в кино.

Master Rain
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
03 июля 2025 в 15:57:09
Шикарный сериал, побольше бы подобных фильмов и сериалов про "игры на выживание". К сожалению, их по пальцам перечесть можно. Я тоже посмотрел всё еще в день выхода и дико разочарован аркой с младенцем. Учитывая, что я детей терпеть не могу, для меня финал просто люто зафакаплен.

Lastuk
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
03 июля 2025 в 02:08:56
Не, все нафиг, я не могу, "яжемать" и мелкий уродец просто убили сезон в 0, плюс умственно отсталые на лодке - больше нету сил смотреть это. Какой бред, я думал 2 сезон каллище, но 4 серия просто побила все рекорды идиотизма. Пытаясь высосать драму из пальца (среднего видимо), угробили последнюю надежду на норм финал. 0 из 10.
еще 8
комментариев

Сериальщик
в ответ на комментарий
Ella2000 | Заслуженный зритель |
Ella2000 | Заслуженный зритель |
05 июля 2025 в 09:02:45
смешно спорить с статистикой, большинство людей это серость, родились пожили померли, померли их близкие- родня и все человек из истории стерт остаётся просто имя на могиле. Ценность жизни? Давно подсчитана одним математикам. На основе потребления ресурсов и отдачи. Личинка стала причиной смерти 10 человек как минимум. Стоит ли она 10 жизней вот мой главный вопрос

Lastuk
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
05 июля 2025 в 19:45:40
Хоть у кого то мозг есть. По факту, а дефать этот тупейший высер, руководствуясь "возвышенным смыслом" просто бред.
Мы тут сериал смотрим, и хотим получать эмоции. А после ввода мелкого уродца, только тупой человек не знал, что он победит и выживет, хотя в реальности у него 0 шансов было бы, и все окружение тупо под него подстроили и всех убили, тупейший бред.
Мы тут сериал смотрим, и хотим получать эмоции. А после ввода мелкого уродца, только тупой человек не знал, что он победит и выживет, хотя в реальности у него 0 шансов было бы, и все окружение тупо под него подстроили и всех убили, тупейший бред.

Rjekke
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
05 июля 2025 в 23:08:07
> Личинка стала причиной смерти ололо
Лично к каждому подползла и персонально топориком тюк, так все и было, мхм. Не подменяй понятия: не личинка, а факт ее присутствия.
> большинство людей это серость, человек из истории стерт остаётся просто имя на могиле
Твоя философия ясна, спасибо что поделился/лась. Наверное живешь в большом городе. (Глянул профиль - так и есть)
> Стоит ли она 10 жизней вот мой вопрос
С твоей точки зрения - нет, с точки зрения авторов/персонажей сериала - да. Обе точки зрения существуют. Что дальше, будешь с топориком отстаивать свою более правую правоту?
При сьемках сериала так-то вообще никто не погиб.
Лично к каждому подползла и персонально топориком тюк, так все и было, мхм. Не подменяй понятия: не личинка, а факт ее присутствия.
> большинство людей это серость, человек из истории стерт остаётся просто имя на могиле
Твоя философия ясна, спасибо что поделился/лась. Наверное живешь в большом городе. (Глянул профиль - так и есть)
> Стоит ли она 10 жизней вот мой вопрос
С твоей точки зрения - нет, с точки зрения авторов/персонажей сериала - да. Обе точки зрения существуют. Что дальше, будешь с топориком отстаивать свою более правую правоту?
При сьемках сериала так-то вообще никто не погиб.

Deni Jackson
DEliasJ | Заслуженный зритель |
DEliasJ | Заслуженный зритель |
03 июля 2025 в 06:39:37
блин тихоню чудика жалко))))
ДА серия прям напряжения добаляет.
ДА серия прям напряжения добаляет.

diotrixta
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
03 июля 2025 в 10:35:14
Хоть и посмотрел уже 3 сезон, но обязательно пересматриваю в озвучке Лостфильма ибо это самая лучшая озвучка во Вселенной ;-) Но приходится ждать ибо искусство требует жертв.

Ivanov007
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
03 июля 2025 в 11:36:54
Невозможно молчать :))) как же задрали драматические диалоги ни о чем во 2 и 3 полусезонах, это прям тренд какой то ... выпустить отличный первый сезон, а потом доснять соплежуйские продолжения со страданиями и мучениями всех героев, надо уже придумать отдельное название для такого жанра - слезити, соплети или т.д. Динамика скатывается к 0, смотреть становится просто скучно, а серия выходит на фон ... конечно надо умудриться растерять такой потенциал после 1 сезона

Dart-Weider
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
Вчера в 18:25:22
согласен. сериал опустился до уровня мыльной оперы с пафосом и рыданиями изза высосанных из пальца ситуаций. Я даже не досмотрел этот эпизод даже на перемотке

npokoJI
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
03 июля 2025 в 15:28:33
Первые минуты первого сезона - нападающие прыгают на одной ноге.
4 серия третьего сезона - никак не справиться с испытанием, ведь одна нога болит...
4 серия третьего сезона - никак не справиться с испытанием, ведь одна нога болит...
еще 4
комментария

npokoJI
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
05 июля 2025 в 06:29:01
Во времена сломанных ног, я даже на костылях в футбол играл. Ну и что уж говорить о том, что подниматься по лестнице в подъезде быстрее всего прыгая на одной ноге по ступенькам, с "определенным темпом" ;)
А на сегодня, Я встал с дивана и проверил, перед тем как "выдуманное" мнение писать, основанное исключительно на догадках.
Я встал и проверил. И даже с учетом того, что я последние 10 лет не занимаюсь физической нагрузкой, а больше сижу на жопе, потолстел на 15кг. Я перепрыгнул на одной ноге 1м, и темп держал и по высоте соответствовал, да было ппц как трудно, особенно по высоте.
Про роды. При мне на второй день после родов, знакомая участвовала в скалолазных соревнованиях и первое место взяла. А жена после родов еще и не так "прыгала".
И Я не понимаю зачем вы мне доказываете что-то, если я высказал мнение, основанное исключительно на фактах и опыте МОЕЙ жизни. Я понимаю и знаю что пропрыгать ВОЗМОЖНО.
Я и вижу, как в целом эта ситуация с испытанием обыгрывается в фильме для каждого учасника.
Особенно, как ГГ начал прохождение шатаясь и "теряя" равновесие после каждого прыжка на ровном месте, для того, чтобы зритель сильнее переживал(наркоман даже ровнее прыгал). Но все последующие игроки спокойно прыгали без этой проблемы.
А про результат того, что пропрыгает она или нет в итоге, я не думаю и не пишу. Мне это не надо.
Ваше мнение мне ясно. Спасибо.
А на сегодня, Я встал с дивана и проверил, перед тем как "выдуманное" мнение писать, основанное исключительно на догадках.
Я встал и проверил. И даже с учетом того, что я последние 10 лет не занимаюсь физической нагрузкой, а больше сижу на жопе, потолстел на 15кг. Я перепрыгнул на одной ноге 1м, и темп держал и по высоте соответствовал, да было ппц как трудно, особенно по высоте.
Про роды. При мне на второй день после родов, знакомая участвовала в скалолазных соревнованиях и первое место взяла. А жена после родов еще и не так "прыгала".
И Я не понимаю зачем вы мне доказываете что-то, если я высказал мнение, основанное исключительно на фактах и опыте МОЕЙ жизни. Я понимаю и знаю что пропрыгать ВОЗМОЖНО.
Я и вижу, как в целом эта ситуация с испытанием обыгрывается в фильме для каждого учасника.
Особенно, как ГГ начал прохождение шатаясь и "теряя" равновесие после каждого прыжка на ровном месте, для того, чтобы зритель сильнее переживал(наркоман даже ровнее прыгал). Но все последующие игроки спокойно прыгали без этой проблемы.
А про результат того, что пропрыгает она или нет в итоге, я не думаю и не пишу. Мне это не надо.
Ваше мнение мне ясно. Спасибо.

alexei58
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
Вчера в 17:21:51
Я уже высказывал свое скептическое отношение к аргументации "жизненными байками" да еще поведанными "в интернетах" :).
Да-да давайте ка сопоставим подготовленную практически профессиональную спортсменку, как минимум областного уровня, и показанную как субтильную девушку-"доходягу", которая как говорится "в своей жизни тяжелее хера в руках не держала" и больше 10 метров за "маршруткой" не пробегала, питавшуюся всю жизнь дошираком-раменом и то не досыта .......
Ваше мнение и ваш "жизненный опыт" всего лишь ваши, а не объективная реальность или абсолютная истина. И повторюсь не стоит проецировать это на все на свете, тем более на "художественное произведение".
У кого то жизненный опыт к примеру полетов в космос, сознательного убийства другого человека или однополых половых контактов, НО это не значит, что все остальные смогут по своим "морально-физическим" качествам делать подобное.
При оценке происходящего в "художественном произведении" стоит обратить внимание не на "смогу ли я", а на то как сценаристы-режиссеры-операторы раскрывали конкретного персонажа "по ходу пьесы", не стали ли они по итогу противоречить самим себе в его действиях и мотивации или они вообще возникли "ни с того ни с сего".
К примеру, чтобы не возникало вопросов по навыкам "боевого транса" нам диалогами обозначили, что он их не получил из ниоткуда волшебным образом, а наработал в ходе службы в неком "спецназе" :).
Ким Чун Хи сценаристы-режиссеры-операторы диалогами и прочими приемами вполне обозначили (в том числе кастом "неспортивной" актрисы с "бэйби-фэйсом"), как субтильную, "задроченную", ослабленную, травмированную девушку подростка-"доходягу", которая нуждалась в постоянной помощи и опеке, с мотивацией любыми способами спасти своего ребенка. Обозначили почему она не способна ни самостоятельно, ни с посторонней помощью преодолеть препятствия.. Вот если бы она два сезона "доминировала", скакала козой, а потом "не смогла" и ни с того ни с сего "самовыпилась" это было бы нелепо и совсем не убедительно..
Я ничего вам не доказываю - если посмотрите на "в ответ на комментарий" и "контекстное цитирование" моего первоначального поста в этой ветке, то я даже не обращался к вашему высказыванию...........доказывать своими жизненными историями мне начали вы. :)
Да не за что. Мне ваше мнение тоже понятно. Все основано на "жизненном опыте". Я с вами обсуждение закончил......
"Про роды. При мне на второй день после родов, знакомая участвовала в скалолазных соревнованиях и первое место взяла."
Да-да давайте ка сопоставим подготовленную практически профессиональную спортсменку, как минимум областного уровня, и показанную как субтильную девушку-"доходягу", которая как говорится "в своей жизни тяжелее хера в руках не держала" и больше 10 метров за "маршруткой" не пробегала, питавшуюся всю жизнь дошираком-раменом и то не досыта .......
"И Я не понимаю зачем вы мне доказываете что-то, если я высказал мнение, основанное исключительно на фактах и опыте МОЕЙ жизни. Я понимаю и знаю что пропрыгать ВОЗМОЖНО."
Ваше мнение и ваш "жизненный опыт" всего лишь ваши, а не объективная реальность или абсолютная истина. И повторюсь не стоит проецировать это на все на свете, тем более на "художественное произведение".
У кого то жизненный опыт к примеру полетов в космос, сознательного убийства другого человека или однополых половых контактов, НО это не значит, что все остальные смогут по своим "морально-физическим" качествам делать подобное.
При оценке происходящего в "художественном произведении" стоит обратить внимание не на "смогу ли я", а на то как сценаристы-режиссеры-операторы раскрывали конкретного персонажа "по ходу пьесы", не стали ли они по итогу противоречить самим себе в его действиях и мотивации или они вообще возникли "ни с того ни с сего".
К примеру, чтобы не возникало вопросов по навыкам "боевого транса" нам диалогами обозначили, что он их не получил из ниоткуда волшебным образом, а наработал в ходе службы в неком "спецназе" :).
Ким Чун Хи сценаристы-режиссеры-операторы диалогами и прочими приемами вполне обозначили (в том числе кастом "неспортивной" актрисы с "бэйби-фэйсом"), как субтильную, "задроченную", ослабленную, травмированную девушку подростка-"доходягу", которая нуждалась в постоянной помощи и опеке, с мотивацией любыми способами спасти своего ребенка. Обозначили почему она не способна ни самостоятельно, ни с посторонней помощью преодолеть препятствия.. Вот если бы она два сезона "доминировала", скакала козой, а потом "не смогла" и ни с того ни с сего "самовыпилась" это было бы нелепо и совсем не убедительно..
Я ничего вам не доказываю - если посмотрите на "в ответ на комментарий" и "контекстное цитирование" моего первоначального поста в этой ветке, то я даже не обращался к вашему высказыванию...........доказывать своими жизненными историями мне начали вы. :)
"Ваше мнение мне ясно. Спасибо."
Да не за что. Мне ваше мнение тоже понятно. Все основано на "жизненном опыте". Я с вами обсуждение закончил......

Dart-Weider
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
Вчера в 18:29:30
ох уж эти сказочники)))))
прыжок на 1 метр считается уровнем спортсмена, а ты на одной ноге)))))
а жена после родов 2,05 брала)))
прыжок на 1 метр считается уровнем спортсмена, а ты на одной ноге)))))
а жена после родов 2,05 брала)))

gokostik
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
03 июля 2025 в 22:16:24
очень но слабенький сизон. радует что последний.

vlastur
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
04 июля 2025 в 22:10:45
Очень тупой дегенерат. Жаль, что вас таких много.

Dart-Weider
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
Вчера в 18:31:58
серия заточена на то, чтобы вызывать жалость...
больше в ней нет ничего (я даже и не досмотрел даже с перемоткой)
больше в ней нет ничего (я даже и не досмотрел даже с перемоткой)
еще 1
комментарий
Все комментарии (47)

Dart-Weider
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
Сегодня в 01:12:36
полностью согласен.
но как он сам говорил, он по ходу переписал сценарий (судя по всему повесточного типа) и насытил историю клише.
1 сериал (как впрочем и другие прорывные корейские фильмы) был интересен смешением медленных старых сьемок, старых штампов про господина и современного темпа. и нестандартными жизненными реальными историями - показать дно, кто туда нырнул и что привело.
и вот во 2 и 3 сезонах идея поменялась кардинально - вместо идеи что неудачники и мошенники могут в банке с пауками создавать чтото доброе как исключение, от этого отказались в пользу мыла со стенаниями "помогите, христа ради" и наматываниями соплей на рукав, иногда перемежающимся пылким взором главного героя как в фильме Хон гиль Дон
но как он сам говорил, он по ходу переписал сценарий (судя по всему повесточного типа) и насытил историю клише.
1 сериал (как впрочем и другие прорывные корейские фильмы) был интересен смешением медленных старых сьемок, старых штампов про господина и современного темпа. и нестандартными жизненными реальными историями - показать дно, кто туда нырнул и что привело.
и вот во 2 и 3 сезонах идея поменялась кардинально - вместо идеи что неудачники и мошенники могут в банке с пауками создавать чтото доброе как исключение, от этого отказались в пользу мыла со стенаниями "помогите, христа ради" и наматываниями соплей на рукав, иногда перемежающимся пылким взором главного героя как в фильме Хон гиль Дон

alexei58
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
Сегодня в 01:23:32
Наверное подавляющая часть местной аудитории уже не в курсе кто такой этот "Хон Гиль Дон - парень со свирелью" :) )))))

Dart-Weider
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
Сегодня в 02:48:47
да, были прививки от плохого вкуса, типа "рабыня изаура" итд))))
но вот с неким интересом смотрю китайские, корейские (последнее королевство), японские сериалы - отмечаю особенности, и особо изменения и сочетания старого и нового..
но как примитизировал и выхолостил кальмара режиссер... это нечто... или повесточка)
но вот с неким интересом смотрю китайские, корейские (последнее королевство), японские сериалы - отмечаю особенности, и особо изменения и сочетания старого и нового..
но как примитизировал и выхолостил кальмара режиссер... это нечто... или повесточка)
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель
Убийца - садовник ;)