Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.

«Мы пытаемся найти смешное во мраке»

22 июня 2020 г.
Актеры «Кайфтауна» об очаровательных чертовках и интригующей недоговоренности
Недавняя новинка канала Starz, сериал «Кайфтаун», повествует о проживающей в курортном Провинстауне Джеки Кинонес (Моника Реймунд), которая совершает трудное путешествие к собственной трезвости, параллельно пытаясь найти свидетельницу убийства. Она всего лишь сотрудница местного рыбнадзора, а потому официально занятый этим делом детектив Рэй Абруццо (Джеймс Бэдж Дэйл) не воспринимает Джеки всерьез. Постепенно личная жизнь и внутренние демоны обоих главных героев приводят к ужасным последствиям и превращают расследование в череду факапов.
 
В интервью Моника и Джеймс рассказали, как им удается сохранять чувство юмора в декорациях довольно мрачной криминальной драмы, порассуждали о внутренних противоречиях своих персонажей, а также о том, какие тайны будут раскрыты в первом сезоне и как изменилось их отношение к своим героям к финалу.

Ваши герои — довольно интересные личности, но каждый по-своему дико проблемный. Что вы о них подумали, когда впервые прочли сценарий?
 
Моника Реймунд: Познакомившись с Джеки, я сразу поняла, что это мое. И как раз потому, что она проблемный и многослойный персонаж. Это смотрелось очень реалистично. Я понимаю, почему эта девушка решила разобраться со своей жизнью и обрести искупление в этом мире хаоса.
 
Джеймс Бэдж Дэйл: Моника — якорь всего нашего шоу. Что касается меня, я был просто опьянен сценарием. Специфика работы на ТВ заключается в том, что тебе придется долго существовать в одном и том же мире. Но в мире Ребекки Перри Каттер было что-то особенное, поэтому я сразу сказал: «Я готов жить в этом и играть Рэя, потому что он чертовски многослоен и несовершенен». В нашем сериале есть много красоты, сострадания и сочувствия персонажам, но все-таки все они чем-то травмированы и пытаются заполнить пустоту в душе. У каждого своя зависимость, и каждый из кожи вон лезет, чтобы сделать все возможное.

Джеймс, вы, как актер, частенько играющий мрачных персонажей, не мечтаете о комедии?
 
Джеймс Бэдж Дэйл: Да, я бы хотел быть более смешным парнем.
 
Моника Реймунд: Так мы увидим тебя в ближайшее время в комедийном сериале?
 
Джеймс Бэдж Дэйл: Для этого мне надо бы походить в школу клоунов. В «Кайфтауне» материал довольно напряженный, но в нем есть и остроумие, и юмор. Приходя на работу, мы часто сталкиваемся с какой-то серьезной темой, над которой я не хочу смеяться, но мы все равно стараемся поддерживать на съемках особую атмосферу.
 
Моника Реймунд: Это самое крутое в нашем шоу — такие моменты веселья, как, например, в нашем с Джуниором общении или когда Рэй подкалывает своих коллег. С такими персонажами, как эти ребята, приходится искать смешное во мраке. Что-то такое, что заставит их утром встать с постели и выживать дальше.

Моника, многие и понятия не имели, что существует такая должность, как агент Национальной морской службы рыболовства. Каково было узнать, что у вас будет такая роль?
 
Я думала, это что-то вроде береговой охраны. Я выросла во Флориде, на чертовой воде, но ни разу в жизни не слышала о рыбнадзоре. Когда родители у меня спросили, кого я играю, и я ответила: «Агента Национальной морской службы рыболовства», — они тоже удивились. Я сказала: «Полагаю, это человек, который регулирует отлов омаров и рыбы». В сценарии есть строчка, где я называю себя «рыбным копом». На съемках я несколько раз выходила в море, даже сама водила лодку и научилась заводить ее к причалу под углом, как настоящие рыбные копы. Было круто.
 
Как Джеки вообще смогла сохранить работу с таким образом жизни?
 
Она очаровательная чертовка. Знает, как там все работает, и искусно манипулирует людьми. Мы как раз показываем этот жизненный аспект — каково долгое время быть функциональным алкоголиком, пока однажды все не пойдет наперекосяк. И вот Джеки продолжает изо дня в день выходить за рамки, потому что раз нет до сих пор никаких последствий, то и зачем останавливаться? И так будет до тех пор, пока мы не увидим, к чему такое поведение приводит.

Джеймс, мы поначалу не очень понимаем бэкграунд твоего героя. О нем будет рассказано в дальнейшем?
 
Джеймс Бэдж Дэйл: Ну да, такая вот у него фишка. Мы не знаем, откуда он пришел и что задумал, но со временем эта сюжетная линия будет развиваться. А пока Рэй — просто сложный парень, делающий сложные вещи.
 
Моника Реймунд: Думаю, все эти загадки о прошлом наших героев делают сериал чертовски сексуальным и привлекательным. Зрители хотят большего. Нам обоим приходится многое скрывать, поэтому наши персонажи так всему этому отдаются... Мы явно пострадали в прошлом и теперь никому не доверяем. Научиться заново открываться — очень сложный процесс.

Этот сериал похож на пазл, кусочки которого когда-нибудь соединятся?
 
Джеймс Бэдж Дэйл: Мне нравятся истории, у которых есть некое главное событие. Но это не классический whodunit. Вы сразу знаете, кто выстрелил Шерри в голову, а дальше уже наблюдаете за последствиями этого центрального события и смотрите, как оно отразилось на всех героях. Это просто очень красивая история из связанных между собой восьми эпизодов.
 
Моника Реймунд: Очень круто, что впереди у нас еще много работы. По сути, «Кайфтаун» — просто очень длинное кино, и первый сезон — это только первый акт. Очень хочется посмотреть, что будет со всеми этими персонажами в дальнейшем, во втором сезоне. Как они справятся? К чему придут в итоге?
 
Джеймс Бэдж Дэйл: Шоу начинается как медленно закипающая вода. И с каждым эпизодом температура все повышается и повышается. Круто, что нашим героям приходится иметь дело с правдой о самих себе и как-то справляться с ней.

Ваше отношение к персонажам как-то изменилось к концу съемок первого сезона? Как думаете, изменится ли отношение аудитории к ним?
 
Моника Реймунд: Я определенно почувствовала, что Джеки стала мне ближе, ведь мы провели с ней столько времени. Я полюбила ее и стала чувствовать, что хочу ее защитить, заботиться о ней. Так что да, можно сказать, что отношение изменилось. Полагаю, зрители тоже это поймут. Даже если к финалу не будет ответов на все вопросы, вы уже поймете, что с ней произошло раньше и куда она двигается теперь. Для меня этот опыт бесценен.
 
Джеймс Бэдж Дэйл: У меня все наоборот: чем ближе был конец сезона и чем сильнее я привязывался к Рэю, тем скорее мне хотелось избавиться от него. Я думал: «Уберите его от меня. Хочу, чтобы он отстал. Жду момента скорее попрощаться с его одеждой».
 
Моника Реймунд: Круто, что у нас такой разный опыт. Это, на самом деле, очень личное, суперинтимный вопрос.

Джеймс Бэдж Дэйл: Да, все начинается с идей, потом ты крадешь отовсюду понемногу и проводишь свое собственное, очень личное исследование. Это такой профессиональный момент: все мы ходим на работу и там кого-то изображаем. А долго быть кем-то другим в течение такого длительного времени непросто.
 
Моника Реймунд: Особенно когда вопрос не закрыт. Мы не сжигаем мосты. Они все еще открыты.
 
Источник: Collider

Последние комментарии



Все комментарии (5)
Torean
Заслуженный зритель
23 июня 2020 в 05:50:58
Закройте эту гадость!
Ответить
Пожаловаться
|
ggallin
Заслуженный зритель
23 июня 2020 в 19:27:42
OMG! Как нетолерантно...)))))
Ответить
Пожаловаться
Spr
Заслуженный зритель
23 июня 2020 в 21:07:49
вполне себе сериальчик - очень живые и яркие персонажи   неплохой сюжет , да гг нетрадиционной ориентации , но все это показано легко и в меру ..
Ответить
Пожаловаться
|
sharp1k
Заслуженный зритель
24 июня 2020 в 09:45:35
серьезно, вы думаете это кому-то интересно ?
Ответить
Пожаловаться
|
Uran79
Постоянный зритель
17 июля 2020 в 15:32:53
Эхх Габриелла , Габриэла Доусон  лучше бы ты не уходила из "Пожарные Чикаго"
Ответить
Пожаловаться
|
Все комментарии (5)

Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Я молодец,
я нашел ошибку