Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.

«Джек Шепард – не единственное мое амплуа»

23 февраля 2008 г.
Интервью с Мэттью Фоксом
«Джек Шепард – не единственное мое амплуа... Всегда интересно бороться со стереотипами: все решили, что мое единственное амплуа на всю жизнь — сверхположительный доктор Джек Шепард из  «Остаться в живых». И это такой своеобразный квест — попытаться избавиться от ярлыка хорошего парня...»
 
Мэттью Фокс в рамках промотура картины «Точка обстрела» режиссер этого бойкого политического триллера Пит Трэвис и звезда проекта — Мэттью Фокс — посетили Москву, впервые в своей жизни.
 
Поначалу в компании Sony Pictures обещали привезти еще и Дэнниса Куэйда, которому в картине досталась самая главная роль, но актер приехать не смог по личным причинам. Однако Фокс и Трэвис весьма успешно отдувались и за него, и за других сыгравших в картине звезд — Сигурни Уивер, Уильяма Хёрта, Фореста Уитейкера и Эдуардо Норьегу.
 
Мэттью Фокс Гости были заранее так напуганы московскими морозами, что, увидев приветливое зимнее солнце российской столицы, искренне посчитали, будто им удивительно повезло с погодой. Разумеется, Мэттью Фокс и Пит Трэвис успели побывать на Красной площади и сфотографироваться у Мавзолея — по словам режиссера, это было одно из тех мест в мире, которое он давно мечтал посетить.
 
Подъем в 6:30 утра, поминутно распланированный пресс-день — впрочем, стройное расписание очень скоро было нарушено. Фотографы, столпившиеся у лифта, ждали появления звезды  «Остаться в живых» невыносимо долго — вероятно, актер был обречен вести беседы о сериале и происходящем в нем с каждым встречным, это давно уже стало предметом шуток. Появился Мэттью эффектно: облаченный в элегантный костюм, рубашку и галстук оттенков, близких к черному…
 
Мэттью Фокс: «Мне нравится носить черное, это один из моих любимых цветов. Ничего траурного в этом нет, конечно же».
 
…и озаряемый сотнями вспышек, он широко улыбался, охотно раздавал автографы и позировал с поклонниками.
 
Скромного режиссера мало кто знал в лицо, поэтому он рисковал остаться незамеченным. Однако только до тех пор, как он заговорил — тогда сразу стало понятно кто тут самый активный:
 
«В нашем фильме есть намеки на Буша? Да бросьте. Во-первых, мне вообще нет дела до Буша, я англичанин. А во-вторых, президент у нас слишком умный, вы разве не заметили?».
 
Мэттью Фокс: Одна из самых главных интриг картины заключается в сюжетном повороте, который ни в коем случае нельзя раскрывать, чтобы не лишить зрителя удовольствия, но режиссер все же смог сказать несколько слов об этом, не раскрывая деталей:
 
«Точка обстрела - это вымышленная история о том, что совы — совсем не то, чем кажутся. Разумеется, смысл всей картины вовсе не в том, что бы провернуть этот якобы неожиданный сюжетный твист — наоборот, мы с самого начала старались намекнуть на то, что кое с кем тут что-то не так. И у всех злодеев нашего фильма есть своя правда и свои мотивы. Чем дольше вы смотрите, тем больше деталей у вас складывается в единую мозаику. Это фильм-паззл».
 
Еще задолго перед встречей всех увещевали, что у Мэттью Фокса нет чувства юмора. Говорили, что не стоит цитировать при нем знаменитый диалог из фильма «Немножко беременна»: «А знаешь, что такого особенного в Мэттью Фоксе? — Нет, и что же? — Да ничего!». Предупреждали, что если актеру что-то не понравится, он просто молча встанет и уйдет. А еще попросили свести вопросы про сериал «Остаться в живых» к минимуму — что, впрочем, было совершенно справедливо. Но Мэттью предстал таким приветливым и доброжелательным, что казалось, будто он готов часами отвечать на любые вопросы, несмотря на усталость. Мэттью Фокс
 
Конечно, упоминания популярного сериала при всем старании не удалось избежать — для многих Мэттью Фокс, как на него не посмотри, пока остается «одним из выживших с рейса Oceanic 815»:
 
«Всегда интересно бороться со стереотипами: все решили, что мое единственное амплуа на всю жизнь — сверхположительный доктор Шепард. И это такой своеобразный квест — попытаться избавиться от ярлыка хорошего парня. Ведь те роли, что я играл в фильмах последние два года очень сложны, многогранны и не похожи друг на друга».
 
Естественным было бы предположить, что в проекте «Точка обстрела» Фокса привлекла больше всего возможность вырваться, наконец, из сковывающего образа «Джека Шепарда». Однако все оказалось не совсем так: Пит Трэвис
 
«Пит Трэвис — вот кто меня привлек… Еще 2,5 года назад мы обсуждали возможность снять этот фильм между первым и вторым сезонами сериала, но тогда дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Через какое-то время мы вернулись к этой идее — у Пита уже был на руках сценарий, который приглянулся мне своей… хмм, нелинейностью. К тому же актерский состав собрался удивительный. Я рос, глядя, как эти люди играют свои великие роли, а теперь мне представилась возможность лично поработать с ними. Разве можно от такого отказаться?».
 
Скоро зрителям придется привыкать видеть Мэттью Фокса и в других картинах, которые должны уже будут в полной мере раскрыть его таланты. Благо сейчас у актера наконец есть такая возможность:
 
«У меня очень удобный рабочий график: продюсеры "Остаться в живых" вполне лояльно отнеслись к моему желанию сниматься в других проектах. Без отрыва от работы в сериале, я успел сняться в четырех фильмах за последние два года. В прошлом году почти одновременно с "Точкой обстрела" снимался фильм We Are Marshall, в котором я играю одну из главных ролей, — это было, знаете ли, очень жаркое лето».
 
Напоследок, коснувшись более общих отвлеченных вопросов, актер заявил, что для него всегда важнее всего не сама роль, а проект в целом, и отметил, что он:
 
«Рад служить идее примерно так, как служит сюжету в "Точка обстрела" мой герой Кент Тейлор — один из смертоносных винтиков в отлаженном механизме конспиративной машины».

Последние комментарии



Все комментарии (1)
asdas dsadsada
Ivantester22 | Зритель
21 января 2019 в 19:54:40
24templates.ru
Ответить
Пожаловаться
|
Все комментарии (1)

Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Я молодец,
я нашел ошибку