Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.

«Ходячие мертвецы»: восстание шоураннера

19 марта 2013 г.
Осторожно, возможны спойлеры!
Интервью с Гленом Мадзарой
Третий сезон зомби-драмы приближается к концу, и австралийский портал Scenestr задал несколько вопросов вдохновителю шоу Глену Мадзаре. Под руководством шоураннера «Ходячих мертвецов» стали самой рейтинговой драмой в истории кабельного телевидения. К сожалению, из-за разногласий с руководством АМС по поводу дальнейшего развития телепроекта Мадзара покидает свой пост после окончания работы над третьим сезоном.
 
Глен, на этой неделе вышел очередной замечательный эпизод («Я не Иуда»). Счастлив, как все обернулось?
 
Еще бы! В этой серии мы много времени потратили на эпизод, как Андреа выходит на контакт с остальными членами группы. Думаю, у зрителей были свои ожидания насчет того, как это должно было произойти. Уверен, серия никого не оставила равнодушным — помните, через что пришлось пройти каждому герою. У всех проявились новые черты. Так что мне понравилось, как все произошло.
 
Ты упомянул Андреа. Ее роль в шоу довольно усердно обсуждается. Ты обращаешь внимание на болтовню в Интернете? Читаешь обзоры или форумы?
 
Читаю, читаю! Мне очень интересно, о чем говорят наши зрители. Некоторые сообщения просто истеричны! Читать их довольно забавно. На каждый эпизод люди реагируют очень бурно, их реакция бывает как позитивной, так и негативной.
Но это не влияет на наш сценарий. Сериал практически полностью снят и смонтирован к данному моменту. Мы продолжаем снимать, и креативная группа почти дописала сценарий к четвертому сезону. Так что фаны не влияют на нашу работу, но всегда весело наблюдать, как воспринимаются детали сюжета.
 
Реакция на убийство Акселя была очень бурной. Можете объяснить, что вас на это подвигло? Почему в тот момент кто-то должен был умереть, и почему этим человеком оказался Аксель?
 
Прекрасный вопрос. Во-первых, давайте подумаем о сюжетной линии. Гленн и Мэгги похищены, и чуть позже является Мишонн с заявлением, что «вам нужно спасти друзей». Так что в течение ночи Рик со своими людьми палят из оружия в Вудбери и к утру освобождают Дэрила. Вот три эпизода, в которых описываются события двух дней. Нападение Губернатора происходит очень быстро, через полтора дня. Люди, посмотревшие серии, говорят, что его нападение произошло неделей позже. Это не так. Когда Губернатор появляется, он не собирается захватывать тюрьму — он просто хочет оставить свой месседж. И его попытка могла оказаться довольно слабой, если бы не чья-то смерть. Знаете, нам хотелось бы устроить большую пальбу, но не в этом случае. Здесь Губернатор выглядит совершенно бессильным.
Теперь вопрос о том, кто же должен умереть? Если честно, я не хотел убивать никого из главных героев. Мы определенно не собирались убирать Рика. Я не хотел убивать Кэрол, с ней будет еще история. Мы рассматривали возможность грохнуть Бет. Не думаю, что актриса знала об этом. Знаете, я люблю Эмили Кинни, и я чувствовал, что это сильно повлияло бы на группу. Это просто уничтожило бы бедного Хершеля, столкнуло бы его в пропасть, а я не этого хотел в конце сезона. И у нас уже была Мэгги, которая страдала от того, что с ней сотворил Губернатор, так что не хотелось усложнять все ее страданиями по поводу сестры.
Мы собирались убить Карла в этой серии! Мы на самом деле собирались, но, к несчастью, по мере того, как развивался сценарий, мы пришли к решению убрать Акселя. Мне очень, очень нравилась игра Лью Темпла, и мы только начали развивать его персонаж. С ним могло быть связано много историй, но в той серии линия Губернатора была наиболее важной. Мы должны были убедиться в том, что он слаб. Потому что иначе он не был бы плохим парнем, способным забрать наших ребят. Так что это было очень важно.
 
Вы сожалеете о том, что теперь не сможете рассказать истории, связанные с Акселем? Они не так важны, как развитие линии Губернатора?
 
Конечно! Будут и другие эпизоды, когда придется выбирать между Губернатором и, например, Риком. Они главные герои, мы должны отталкиваться от них. Но также я должен думать и о других возможностях. Если вы начнете спасать персонажей в шоу только потому, что они вам нравятся, то все будет выглядеть искусственно. Сериал больше не будет захватывающим, пугающим и непредсказуемым. Так что приходится делать такой жесткий выбор.
 
Сериальный Губернатор — джентльмен, в отличие от его аналога в комиксе, этим он мне нравится. Так легче поверить в то, что он способен запудрить людям мозги и стать их лидером. Эту черту Дэвид Моррисси самостоятельно привнес в свою роль, или это ваше решение?
 
Это наше решение. Я не хотел, чтобы Губернатор был архизлодеем. Я хотел видеть развитие персонажа. Я решил, что он должен быть достаточно самовлюбленным для того, чтобы решить, что рожден возглавить апокалипсис. Что это вознесет его на мировую арену, и его имя напишут рядом с именами Октавиана Августа, Карла Великого и других известных исторических личностей, сумевших обуздать темные времена. Я подумал, это может быть интересно. Ранее я не встречал персонажей, которые уверены, что творят историю.
Так что я поговорил с Дэвидом, и он заинтересовался такой подачей своей роли. Он не хотел играть типичного злодея. Посмотрите, что сделал [создатель «Ходячих мертвецов»] Киркман: в своих комиксах он нарисовал настоящего выродка. Но уже после того, как персонажа убили, Киркман ввел несколько предысторий, объясняющих развитие героя. Это очень интересный типаж, и думаю, что все сейчас гадают, как Губернатор может совершать подобные злодейства. У меня есть ясное видение того, как все будет происходить.
 
Когда дело доходит до развития персонажей (более значительных, чем Аксель), придерживаетесь ли вы сюжетной линии комиксов? Даже если действие развивается по другому сценарию, считаете ли вы важным, чтобы все свелось к единому финалу? Или сериал существует совершенно независимо?
 
Я думаю, теледрама развивается отдельно. Все, что произошло к четвертому сезону, целиком плод воображения команды сценаристов. Я считаю, что вольное обращение с первоисточником оправданно, ведь основная отличительная черта комиксов — их непредсказуемость. Вы хотите поиграть с ожиданиями зрителей. Иногда вы что-то недоговариваете, и это расстраивает многих читателей комиксов. Но, знаете, читателей-то сто тысяч, а зрителей шоу — примерно одиннадцать миллионов! Так что приверженцев наших решений гораздо больше. Чтобы быть преданным духу комикса, вам приходится быть несправедливым с его текстами. Это был мой подход, да.
 
Как складывались у Вас рабочие отношения с Робертом Киркманом? Ты был осведомлен о том, что будет происходить в комиксе? Что он думает о сериале?
 
Ну, Роберт — ответственный продюсер сериала. Он в команде сценаристов. Так что все делается с его благословения. Он полноправный участник процесса. По мере работы над комиксом он не пересекает линии своего сюжета с теледрамой. Мы не обсуждаем это. Однажды он спойлернул, что в сотом выпуске один из главных героев умрет. Все сценаристы были расстроены. «Не говори нам! Мы хотим, чтобы это был сюрприз!» Так что все комиксы очень далеки от шоу. Мы не участвуем в них.
 
Ты был шоураннером прошедших двух сезонов, и похоже, что твои доходы одни из самых высоких на телевидении. Конечно, у Фрэнка Дарабонта, который руководил сериалом в первом сезоне, они тоже были велики. Оправданны ли заработки шоураннеров? 
 
Конечно! Шоураннер создает креативное видение сериала. Думаю, он заслуживает этого! Даже если работа создается общими усилиями, шоураннер вкладывает столько же, сколько и режиссер фильма. Это человек, который полностью руководит процессом. Мы посвящаем себя работе над сериалом, мы вовлечены во все аспекты процесса съемок: и в работу сценаристов, и в производство. Мы ответственны за бюджет, расписание, гардероб, кастинг… нет ничего, что могло бы ускользнуть от нашего внимания. Вы утверждаете прически, реквизит, то и это. Режиссеры также под нашей юрисдикцией. Так что я считаю, что это справедливо. Нам платят за наши голоса в шоу. У Дарабонта был один голос, у меня другой. И фанаты замечают это! Они отмечают вклад множества людей, которые посвящают души и сердца своей работе.
 
Кстати, о бюджетах. Когда-то ты был менеджером по логистике в отделе срочной медицинской помощи медцентра в Нью-Йорке. Проект по обновлению структуры, под который был выделен один миллион долларов, ты смог выполнить за четыреста пятьдесят тысяч. Как помогло умение обращаться с бюджетами в твоей карьере?
 
Знаешь, это забавно. Ты первый человек, который спросил меня об этом проекте. Многие навыки оттуда я использую в своей работе шоураннера. Мой подход, на первый взгляд, прост: работа выполняется теми людьми, которые на самом деле работают. Понятно? Так что, например, нет необходимости говорить об организации сверху. Надо начинать с нижнего уровня.
Например, снимается сцена, начинаются вопросы о том, у кого какое должно быть оружие, и кто-то из ответственных за реквизит звонит мне. И поскольку он эксперт в своей области, я доверяю ему и меняю сценарий. Потому что он сделает все гораздо правдоподобнее, и он знает, что происходит. Понимаешь, о чем я говорю?
 
Ага.
 
Так что, когда я делал тот проект в больнице, я обошел всех плотников, грузчиков, маляров… всех тех, кто работает на земле, и тех, кого обычно не замечают. И работал среди них. Когда я руковожу шоу, то знаю всех, кто над ним трудится. Конечно, я на руководящей позиции, но я также хочу общаться с актерами, съемочной группой и всеми людьми, которые заняты в производственном процессе, и доверять им. Позволь им обращаться к себе и выслушай их.
Такой метод управления я считаю успешным. Дать людям, которые производят конечный продукт, возможность вносить свой вклад и предлагать решения. Я не из тех заносчивых боссов, которые лишь изрекают свысока свои сентенции. Это неэффективно. Это точно не мой стиль управления.
 
Я думаю, можно задать еще один вопрос. На телевидении с его огромным штатом авторов тебе приходится развивать то, что утвердил твой предшественник. Как-то выкручиваться. Не собираешься ли и ты как-нибудь завернуть конец сезона и бросить бомбу парню, который тебя заменит?
 
Ну, следующий парень, Скотт М. Гимпл, уже вовлечен в процесс. И Роберт Киркман, и Гейл Энн Херд, и Грег Никотеро — мы все продюсировали третий сезон. Так что для них нет никаких сюрпризов. Что я хочу сказать… финал третьего сезона будет бомбой, как ты и сказал. Это не были бы «Ходячие мертвецы», если бы мы не закручивали сюжет каждую неделю. К счастью, рейтинги сохранятся до конца сезона, и к моему уходу продюсеры будут готовы к успешному четвертому сезону. Посмотрим, что будет дальше.

Последние комментарии



Все комментарии (204)
p3st3c1d
Гость
03 марта 2013 в 16:13:26
хершеля четвертовать!!!
 

Ответить
Пожаловаться
|
Andron1402
Зритель
03 марта 2013 в 18:01:02
Карла надо завалить.....достал он уже ходит со стволом, герой недоделаный
Ответить
Пожаловаться
|
jor777
Гость
04 марта 2013 в 09:04:23
3-й сезон превратили в мыло!!!!!!!
Ответить
Пожаловаться
|
jor777
Гость
04 марта 2013 в 12:16:10
Карла надо ВАЛИТЬ!!!!!!!!!!!1
Ответить
Пожаловаться
|
zurus
Зритель
04 марта 2013 в 17:40:09
tsuprik писал(а):
А я согласна.Это сериал не о чувствах. Задумка изначально была о зомби, а не о соплях и слезах людей.

Вы автор комикса или сериала, чтобы знать, о чем была задумка?
Ответить
Пожаловаться
|
zurus
Зритель
04 марта 2013 в 17:43:04
И вообще, как бесят идиоты, кричащие, что мало зомбаков и крови, много разговоров. Господи, смотрите фильмы Ромеро, если вам так этого охота. Это ж же фильм гораздо глубже сильнее и беспощаднее и да в разговорах самая соль. Возможно просто ваш уровень умственного развития немного не дотягивает до сериала, но это ваши проблемы. Учитывая, количество смотрящих сериал, большинство все устраивает.
Ответить
Пожаловаться
|
andriei.shievchuk
Гость
04 марта 2013 в 23:51:14
отлично
Ответить
Пожаловаться
|
cerber80
Заслуженный зритель
06 марта 2013 в 09:11:43
Губернатор вообще отдельная тема.Тут не понятно.то ли  действительно сценарий лично для него не продуманный..то ли актёрская роль очень плоха.Задумка сама по себе хороша..Но сама игра и актёр..О господи..актёр.. я лучше промолчу конечно)))
Ответить
Пожаловаться
|
mike9191
Гость
06 марта 2013 в 12:43:35
актёрская игра карла в палне хороша и наврятле его убьют
Ответить
Пожаловаться
|
vplplus
Зритель
06 марта 2013 в 15:29:16
Губернатор в сериале вообще не личность, или игра актера бездарная, или не полностью раскрыт смысл, не понятно. Вспомним отрицательных героев в "Тяжких" игра чернокожего "Цыпленка" который почти претендовал на главного героя, или бывшего наркодилера в коляске, вот это игра, а губернатор так себе, хороший трахатель? или маньяк? а может просто любитель красивых девочек? Жаль его не прирезала ночью Андреа, было бы красиво и понятно, потом сама бы стала губернатором.
Ответить
Пожаловаться
|
Все комментарии (204)

Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Я молодец,
я нашел ошибку