Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.

«Я пробовал наркотики, чтобы похудеть, и мне не понравилось»

14 апреля 2023 г.
Сильвестр Сталлоне о «Короле Талсы», ошибках молодости, дружбе со Шварценеггером и оружии на съемках
В свои 76 лет икона Голливуда Сильвестр Сталлоне все еще полон сил и способен отчаянно бороться — за права на франшизу «Рокки», за будущее киносерии про Рэмбо, за свое почетное место на телевидении (в частности, в сериале «Король Талсы»). А ведь однажды он отказался от 34-миллионного гонорара за роль в кино...
 
Грудь колесом, загорелое, испещренное морщинами лицо, большой нос и драматичные брови. Его роскошная замшевая куртка эффектно развевается, когда он двигается, и да — актер только что забрал ее у Ральфа Лорена. У человека, конечно, а не в фирменном магазине, потому что таков его уровень. И дополняет этот впечатляющий ансамбль здоровенный, но чертовски милый ротвейлер, который сопровождает Сталлоне на интервью.

Журналист издания The Hollywood Reporter беседует с актером в его «амбаре» на ранчо в Хидден-Хиллз, штат Калифорния. Это место выглядит так, будто сошло со страниц Architectural Digest, и называть его амбаром — все равно что назвать Shelby Cobra 1966 года «старой машиной». Технически это так, но есть нюанс. В течение часа сценарист, актер и режиссер рассказывал о своей карьере, которая началась в 1976 году и охватила более чем 50 фильмов, собравших в совокупности в мировом прокате около $3 млрд. Согласно IMDb, он один из немногих голливудских актеров, чьи фильмы лидировали по кассовым сборам уикенда в течение пяти десятилетий подряд.
 
«Шести, — поправляет Слай, покуривая сигару. — Акула тоже считается». Действительно, он озвучил Короля Акул в фильме Джеймса Ганна «Отряд самоубийц: Миссия навылет».
 
А недавно на его блистательную актерскую форму можно было полюбоваться в первом для актера сериале «Король Талсы» от Paramount+ и создателя «Йеллоустоуна» Тейлора Шеридана. В этой криминальной драме Слай играет вышедшего из тюрьмы мафиози, сосланного в Оклахому, чтобы построить в отдаленном городе криминальную империю (и отправлять собранные деньги боссу, разумеется). А в планах у актера еще и съемки реалити-шоу о жизни его семьи. Итак, несмотря на возраст, который в наших краях уже можно считать почтенным, энергии у него хоть отбавляй.

Тем не менее даже сам Сталлоне признает, что ему будет нелегко сохранить кассовые сборы своих проектов на прежнем уровне в ближайшее десятилетие. «Седьмое будет потяжелей», — замечает он.
 
В пилотной серии «Короля Талсы» есть сцена, где ваш персонаж Дуайт спит с женщиной, а потом она спрашивает, сколько ему лет. Он говорит, что ему 75, и она в ужасе выбегает из комнаты. Что вы чувствовали, читая такое в сценарии?
 
Представлял, как буду играть это. Типа, я почти извиняюсь за возраст — «мне очень жаль»... Возраст подкрался ко мне так быстро. Я самый взрослый парень на съемочной площадке. Я мог бы быть дедушкой для некоторых из нашей команды. Так что сцена была довольно лестной и в то же время весьма удручающей.

Вы однажды сказали: «Говорят, люди не меняются, но это не так». Как вы изменились за последние десять лет?
 
Колоссально. В начале своей карьеры я радовался тому факту, что дошел до состояния несносности. «Вот, я же говорил!» — что-то типа такого. Когда я оглядываюсь назад на свои цитаты, я думаю: «Боже, немного смирения кому-то не помешало бы». Я только что был у Ральфа Лорена, и мы говорили о нашем успехе, который называем везением. Люди спрашивают, в чем формула успеха? И он такой: «Ее ведь нет, не так ли?». Я отвечаю: «Ага, ты просто продолжаешь делать то, что считаешь естественным для себя, и иногда оказываешься в месте, о котором и подумать не мог».
 
Как-то вы сказали, что вас мотивирует желание компенсировать выход множества неудачных фильмов, в которых вы снялись в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Это все еще так?
 
Мне казалось, что я потерял много времени. Теперь я понимаю, что в ружье осталось совсем немного патронов. Очень мало. Когда ты молод, ты просто бессистемно стреляешь и надеешься, что попадешь хоть во что-нибудь. Теперь я не могу позволить себе роскошь промахнуться — особенно с семьей и детьми. Об этом сожалею больше всего. Все говорят: «Хотел бы я чаще проявлять любовь». Или: «Хотел бы я проводить больше времени с детьми». Я как раз нахожусь в этой точке. Это одна из причин, по которой я хотел сняться в реалити-шоу, из-за которого уже выслушал немало дерьма.

Так зачем вы за него взялись?
 
Я думал, что это будет идеальное домашнее кино. Шанс побыть со своими детьми в рабочих условиях — они могут увидеть меня в действии, а я увижу их. То, что вы увидите, и есть настоящая правда. Это отличная возможность. Я не смотрю на реалити-шоу как на стремление победить. Но каждый раз, когда ты выбираешь идти в непривычном для себя направлении, люди говорят: «О боже, у него, должно быть, проблемы». Как раз наоборот.
 
В последнее время в СМИ мелькало множество заголовков о вашей личной жизни. [Жена Сталлоне, Дженнифер Флавин, с которой он был вместе 25 лет, подала на развод в августе, но потом они помирились]. Это будет частью шоу?
 
Конечно. Это как у Джона Леннона: «Жизнь — это то, что происходит, пока ты строишь планы». Надеюсь, вы окружены людьми, которые понимают хрупкость жизни и то, насколько редки по-настоящему хорошие отношения. Иногда я ставлю работу выше семьи, и это трагическая ошибка, которая больше не повторится.

В июле вы попали в заголовки своим постом в соцсетях, в котором просили продюсера «Рокки» Ирвина Уинклера предоставить вам часть прав на созданного вами персонажа. Были какие-то подвижки по этому поводу?
 
Нет. Этого никогда не произойдет. Ту сделку совершили без моего ведома люди, которых я считал близкими. Они тогда фактически отказались от всех прав, которые у меня могли быть. В то время я был так погружен в работу и не понимал, что это бизнес. Кто знал, что Рокки проживет еще 45 лет?.. И теперь права на него контролируют те, кто буквально ничего не сделал.
 
Я прочел 600 страниц ваших интервью, чтобы подготовиться к этому, и ни в одном из них вы не звучали так сердито, как в том посте. Что у вас вызвало такие эмоции?
 
Они хотели снять еще одного «Рокки». И я был готов это сделать. Но я сказал: «После 45 лет можем ли мы немного изменить правила игры? Сделать все по-честному? Могу ли я получить часть того, что я создал столько лет назад?.. Вы не можете снять продолжение "Рокки" только для того, чтобы у ваших детей была работа».

В вашем посте также упоминался спин-офф про Драго, и вы обвинили Дольфа Лундгрена в том, что он не рассказал вам о проекте. Вы с ним решили все вопросы на этот счет?
 
Да. Я звонил ему сегодня, потому что у него были проблемы с лодыжкой. Типичный Дольф. Это вообще классика — они ходят по кругу и пытаются что-то сделать с Рокки, даже не спрашивая меня, не хочу ли я присоединиться к ним. Я даже не исполнительный продюсер фильмов франшизы «Крид». Ими являются [режиссер] Райан Куглер, [актер] Майкл Б. Джордан и дети Уинклера и Чартоффа. Но не я. Я единственный, кто остался в стороне.
 
Вам не будет странно увидеть «Крид 3» без своего участия?
 
Это печально, ведь я знаю, что мог быть там. Фильм пошел в совершенно другом направлении, чем то, куда я мог бы его направить. У Ирвина Уинклера и Майкла Б. Джордана другая философия. Я желаю им всего наилучшего, но сам я гораздо более сентиментален. Мне нравится, когда моих героев избивают, но я просто не хочу, чтобы они уходили в этот мрачняк. Мне кажется, людям и без того хватает темноты.

Могли бы вы сейчас сняться в крупном студийном фильм, сделанном на стороне консерваторов?
 
Хорошая история — это хорошая история, но если вы слишком сильно опираетесь на политику, вы напрашиваетесь на неприятности. Все думали, что Рэмбо — консерватор. Потом президент Рейган опубликовал фотографию с подписью «Рэмбо — республиканец». И я подумал: «Ой-ой». Рэмбо абсолютно нейтрален. Он даже не живет в стране... Моя политика такова: «Пусть победит сильнейший». Я голосовал за обе стороны, но я определенно где-то посередине.
 
Вы сказали несколько восхищенных слов о Трампе перед выборами 2016 года, но также отметили, что не уверены, сможет ли он хорошо управлять страной.
 
Я просто считаю его очень ярким персонажем. Почти киношным. Когда думаешь: «Это не может быть правдой». А потом понимаешь — нет, вполне может.

Вы называли себя самым ярым противником оружия в Голливуде. После трагедии на съемках «Ржавчины» киноделы решили перейти на страйкбольное оружие и спецэффекты. Некоторые считают, что это чрезмерно и что холостые патроны можно использовать безопасно. Что скажете?
 
Никто не выпустил так много холостых, как я. На съемках четвертого «Рэмбо» я хотел показать, что крупнокалиберный патрон может сделать с человеком. Мы взяли манекен и напихали в него 90 кг говядины. Я подумал: «Когда я выстрелю, манекен свалится». В оружии даже не было патронов, но оно превратило манекен в пыль. Его просто разорвало. Затем я направил револьвер на ряд бамбуковых деревьев и буквально разрезал их пополам. Без патронов!
 
У меня были промахи. Я никогда раньше этого не рассказывал, но в «Неудержимых» пистолет выстрелили у меня в кобуре — бац, прямо мне в ногу. Я использовал оружие, которое на близком расстоянии может быть невероятно опасным. Я удивлен, что не потерял палец или что-то в этом роде. Это был лишь вопрос времени, и я согласен — со спецэффектами такого не будет.
 
По слухам, вы являетесь рекордсменом по самой продолжительной серии номинаций на «Золотую малину» — 13 лет подряд. Это вас злит?
 
Злило. Но теперь я вижу в этом юмор, потому что на премию часто номинируются действительно хорошие актеры. Я говорил о критиках что-то вроде: «Пусть попробуют сделать лучше». Напишите об этом в том же абзаце, где ругаете мою работу. Они отвечают: «Ну, это не наша работа». Это как подойти к ребенку и сказать: «Ты ужасный малец!» — и выйти из комнаты.

Я знаю, что вы считаете своим лучшим фильмом «Рокки Бальбоа» и худшим — «Стой! Или моя мама будет стрелять», поэтому я спрошу: какой ваш самый недооцененный фильм?
 
Хотите верьте, хотите нет, но я думаю, что «Убрать Картера»... Я на горьком опыте усвоил, что ремейки, даже если они сделаны лучше, чем оригинал, — это часть ностальгии по оригиналу. И довольно часто они сделаны не очень хорошо. Как последняя «Вестсайдская история». Зачем возиться с чем-то подобным? Не только из-за качества оригинала, но и потому, что вкусы людей меняются. Мюзиклы больше не снимают. Дети не понимают такую музыку. Ну и кто тогда ваша аудитория? Безумие.
 
Какую максимальную сумму вам когда-либо платили за роль?
 
Я отказался от $34 млн.
 
Вы отказались от 34 миллионов долларов?! О каком фильме речь?
 
Мы снимали «Рэмбо 3» и думали, что получится настоящий хит — еще до того, как он вышел. И мне заплатили за него целое состояние. А потом они говорят: «Мы хотим "Рэмбо 4". Платим 34 миллиона». И я такой: «Давайте не будем спешить…».
 
И это было в 1980-х. [По сегодняшним меркам это примерно $85 млн].
 
Серьезно. Я не шучу. О боже, какой я был идиот. Теперь я думаю об этом и… вау.

Вы всегда были откровенны в том, что могли бы сделать по-другому, и однажды сказали, что совершили все голливудские ошибки, которые только могли. Вы когда-нибудь употребляли наркотики, кроме того случая, когда вас поймали с гормональным препаратом без рецепта?
 
Удивительно, но никогда. Однажды я кое-что попробовал, но это оказалось бессмысленно. Я снимался в «Рокки 3» и должен был похудеть до определенного веса — на самом деле довольно сильно. Я пил по 20-30 чашек кофе в день и ел тунец. И кто-то посоветовал попробовать декседрин... Я скрипел челюстями, а мой язык прилип к нёбу. Вот тогда я подумал: «Так, достаточно».
 
Когда-то вас чуть не выбрали на роль Супермена в фильме Ричарда Доннера. Есть ли какой-нибудь персонаж из комиксов, которого вы раньше не играли и которого хотели бы сыграть?
 
Я не похож ни на одного персонажа комиксов. Или, например, я бы никогда не сыграл Терминатора. Никто не стал бы делать робота с кривым ртом и загробным голосом. Это просто не сработает. Но да. Кого в итоге сыграл Сэм Джексон?
 
Ник Фьюри? С повязкой на глазу?
 
Ага. Думаю, что мог бы сделать что-то подобное, не главного героя.

Вы давно дружите с Арнольдом Шварценеггером. Когда вы встречаетесь, о чем говорите?
 
Арнольд очень мудр и любит говорить о философии, которая привела его туда, где он есть. Приятно поговорить с человеком, который верен своим принципам, и он всего этого достиг. Затем мы начинаем дурачиться и сходить с ума — просто смеемся над старыми временами. Я говорю ему: «Мы с тобой последние два тираннозавра». Мы последние два мясоеда на Земле, а ведь говядины осталось не так много. Так что нам лучше наслаждаться обществом друг друга.
 
В течение многих лет вас спрашивали в интервью, будете ли вы когда-нибудь сниматься на телевидении, и вы всегда отвечали, что хотели бы сыграть в «Клане Сопрано». «Король Талсы» принадлежит к тому же жанру, и над ним работал сценарист «Клана Сопрано» Теренс Уинтер...
 
Да. Я всегда хотел сыграть гангстера. Но я хотел сыграть уникального, который не похож на гангстера — по крайней мере, когда вы его встречаете впервые. На самом деле Дуайт — парень, который любит сотрудничать. Я вспомнил «Превращение» Франца Кафки. Например, что если бы вы проснулись и оказались представителем другой профессии, но с тем же характером? В этом случае получится избежать автоматических клише? Клише бандита, который смотрит на вас мертвыми глазами и [актер на мгновение переходит на голос Рокки/Рэмбо] говорит вот таким вот низким голосом. Но если он должен стать громилой, он станет. Поэтому я сказал: «Я буду играть Дуайта так близко к себе, как никогда в жизни».

Это интересно, потому что в пилоте есть реплика, которая звучит так, будто это говорите лично вы: «Ответ всегда "нет", пока ты не спросишь». Это были ваши слова?
 
Ага. Обычно команда очень строго придерживается того, что написано в сценарии. Но я склонен уходить от этого и врубать импровизацию. Поначалу они были немного встревожены [смеется в стиле «вы наняли Сталлоне, вы его получили»], но потом я сказал: «Ребята, я знаю, что делаю. Я сам сценарист». Многое из написанного Терри и моих импровизаций переплетено. Но в первую очередь это его проект.
 
Я только что пересмотрел «Первую кровь». Меня поразил четырехминутный монолог Рэмбо в конце, после всего его молчания, когда он заговорил, рассказывая о своих умерших друзьях — и ведь это было задолго до того, как зрители узнали, что такое посттравматическое стрессовое расстройство.
 
Эту сцену было сложно донести до продюсеров. Они не хотели ее включать. Я должен был быть застрелен и умереть. Но я сказал: «Есть много ветеранов, которые посмотрят фильм и скажут: "Значит, моя единственная надежда — покончить с собой?". Я не могу такое сделать. Я собрал 20 интервью с ветеранами и скомпилировал их, и в тот момент весь мой поток сознания, все это просто выливалось наружу. Я хочу, чтобы люди уносили с собой чувство надежды, покидая кинотеатр. Не хочу, чтобы мои герои умирали.
 
Источник: The Hollywood Reporter

Последние комментарии



Все комментарии (167)
lupidafik
Постоянный зритель
15 апреля 2023 в 00:10:52
"Я только что пересмотрел «Первую кровь». Меня поразил четырехминутный монолог Рэмбо в конце, после всего его молчания, когда он заговорил, рассказывая о своих умерших друзьях"
Во-первых, нехер было лезть во Вьетнам. Залезли? Получите! В том числе и посттравматическое стрессовое расстройство.
Во-вторых. Там отлично было сказано: "Там были парни, а здесь одни пидарасы."
Ответить
Пожаловаться
|
еще 82 комментария
SerJant22
Заслуженный зритель
29 сентября 2023 в 22:13:09
The name Ukraine (Latin: Vkraina) is a subject of debate. It is often perceived as being derived from the Slavic word "okraina", meaning "border land". It was first used to define part of the territory of Kievan Rus' (Ruthenia) in the 12th century, at which point Kiev (now Kyiv) was the capital of Rus'. The name has been used in a variety of ways since the twelfth century. For example, Zaporozhian Cossacks called their hetmanate "Ukraine".
 
Kievan Rus' ну и там смотри, где границы твоей прокси страны
https://en.wikipedia.org/wiki/Kievan_Rus'
Киевская РУСЬ, а не укрусь) окраина - пограничная земля. Поэтому, долбоеб, говориться "НА ...", а не "В ..." как это сейчас в моду вошло.
 
Специально тебе на буржуйском тыкаю, на русском не рискую, а то сделаешь выводы что это пропутинские писаки написали...)
Ответить
Пожаловаться
SerJant22
Заслуженный зритель
30 сентября 2023 в 01:59:09
"Сразу видно, что старше меня, т.е., под 50, да :) "
- Сразу не видно. Как всегда, неверные выводы.
 
"Ты мне вопросы задаёшь - я на них отвечаю пока что."
- Где ты отвечаешь? Одни нападки пока что. И перевод на другие темы...
 
"Границы России..." - открой карту географическую, проблема?
 
"Кидает видосики на рутуб и ждёт там одну правду."
-Я тебе вообще ни чего кидать не хотел, т.к. смысла в этом нет. Тебя ведь кроме твоей правды ни чего больше не устраивает.
Рутуб не устроил его. Какие тебе источники устраивают? Давай, поделись. Я уже и вроде как товарища с украины нашел, тоже не тот и не так говорит?
 
"Так шо там у нас по видосику с нациком и Зелей ? Ты обосрался, я так понимаю ?"
- А что там с видосиком про нацика не понял, что не так? В чем обосрался? Что не было, подделка?
 
"...и ты теперь знаешь одну "правду", которую тебе опять всрали через рот и глаза в голову ?"
- По поводу правды, тебе ее откуда и кто всрал? Я тебе факты показал. Кроме нападок с твоей стороны опять же ни чего не видно. Ну опровергни. В чем проблема? Раз это ложь... Только объективно и по делу без лишней хуеты с источниками, а не свои думки и хотения.
 
"В тот же день США начали вливать, да ? А если поднять инфу даже из руснявых источников - нихуя не вливали.."
- Нихера не понял про что это...
 
"хотя бы почитай чуть больше инфы, а не первые ссылки или рутуб"
- Чем тебе рутуб не устроил, я даже блогера тебе не российского скинул. Старался все российское исключить, для тебя спецом. Ну дык скинь источники, что ты там читаешь... Просто эта полемика затянется на оооочень долго, что ты и я изменим? Ни чего.
 
А вообще, как ты пишешь что мне "отвечаешь", я тебе далеко в самом начале писал, для чего эту всю байду затеяли. Но тебе ж похер, ты дальше наседаешь, даж не заметил что я там написал...зачем.
 
Где ответ на главный вопрос. Нахер ты это тут затеял? И что ты лично от меня хочешь? Я так ответы и не увидел. Ладно молчу про остальное...
хотя мне все же интересно, почему ты считаешь что только ты прав? Кто тебя наделил таким правом? (риторический вопрос)
Ответить
Пожаловаться
SerJant22
Заслуженный зритель
30 сентября 2023 в 02:58:59
"Теперь, прикола ради, понимаем, что редактировать могу и я, по сути, и ты. "
Ты это сегодня понял? Да вики можно редактировать, пройдя модерацию. Т.е. твои правки могут и не попасть в статью. Можешь попробовать прямо сейчас. Напиши какую нибудь байду там же и проверь через некоторое время... так что про пидарасов ты погорячился. Не каждый из них сможет это сделать, и я к ним не отношусь ) .. Не суть, я что тебе буду разыскивать научные статьи по истории? Выделил что попало в конкретный момент времени по нашему диалогу, если так вообще можно сказать что это диалог, больше похоже на твой монолог. Диалога не получается как не крути.
 
Вопрос, "ты пишешь совковый совковый совковых" а где ты родился? В совке же?! Хм, как то странно тогда. Или ты засланный казачок?
 
Ну и да, ты отрицаешь название Киевская русь?
 
"Т.е., с какого-то хуя начали называть Киевскую Русь окраиной, а потом только появилась Московия и т.д. ? "
- ой ну давай сейчас будем все княжества расписывать, кто куда на кого ходил, чьи земли брал... этож пиздец, диссертация. Я как бы не профессор политолог доктор исторических наук, что бы вот так сходу каждый раз тебе расписывать все это.
 
На древних картах нет Украины как таковой, название Киевская Русь, туда же входила Московия.
Вообще мне ты про границы говоришь, а ведь там такая мишалда, так если придираться, у любой страны есть спорные территории. Тот же Крым под кем только не побывал. А Львов? Это вообще  Польская территория, благодаря плохим комунякам Львов украинская территория. Но у вас же декомунизация? Как быть?) А ты тут про кавказ мне.
 
"Я буду это повторять тебе всё время, пока ты не сдохнешь или не согласишься, пидарас ты тупой."
Снова здорова...
как правильно пишется " на Украине или в Украине" ? (задают вопрос жители нашей страны, справочник отвечает)
Литературная норма современного русского языка: на Украине.
По-русски правильно: (жить) на Украине.
Правильно: на Украине (жить),  на Украину (ехать).
Так что ты пидарас тупой "В стране" - Куба = страна - На Кубе,а не в Кубе, ездил на Кубу, не в Кубу. На Ямаке. Еще примеры надо. Или ты думал Украиной единой только лишь?
Что касается общего правила, регулирующего употребление предлогов «в» и «на» с названиями стран, местностей и островов (в Уганде, в Уругвае, в Парагвае, но на Украине, на Кубани, на Кубе).
Ну и вообще хрен ли ты кипятишься, это на русском так. На украинском будет "в Украине".
Это все равно что белорус начнет поправлять русского что надо говорить Беларусь, а с чего это надо? По белорусски будет Беларусь, по-русски будет Белоруссия.
 
Ну а так, хули ты меня обвиняешь в этом, все вопросы к лингвистам.
 
Ответить
Пожаловаться
Хмырь Унылов
itfs | Постоянный зритель
15 апреля 2023 в 00:24:53
Красиво постарел. Правило не стало исключением.
Ответить
Пожаловаться
|
Емеля Печков
VeterOrdaMordora | Зритель
15 апреля 2023 в 13:11:00
Лицедей о своём пристрастии. Вот если бы не остановился. Было бы любопытно.
Ответить
Пожаловаться
|
DronMW
Заслуженный зритель
15 апреля 2023 в 18:48:37
Так будет второй сезон Талсы, или нет?
Ответить
Пожаловаться
|
Kardinal1986
Заслуженный зритель
16 апреля 2023 в 01:46:47
Сезон будет. Но вот Уинтер из шоураннеров вышел, к сожалению.
И снимать будут не в Оклахоме. Пишут, что из-за финансовых затрат и жалоб от актеров и съемочной группы, которым не нравились экстремальные температуры. Но скорее всего это Слай настоял, он как раз кряхтел, что ему тяжко съёмки даются, и он бы вообще хотел, чтоб у него на ранчо снимали.
Ответить
Пожаловаться
Kardinal1986
Заслуженный зритель
16 апреля 2023 в 01:50:51
Добавьте фотку с собакеном, крутота и милота же)
Ответить
Пожаловаться
|
Anaelli
Заслуженный зритель
17 апреля 2023 в 17:59:46
Спасибо большое! Интересно было читать интервью
Ответить
Пожаловаться
|
dima97350019
Заслуженный зритель
17 апреля 2023 в 23:44:04
Многие актеры постарели. На себя не похожи. В 90-х Сильвестр Сталлоне был очень популярным. Пока был молодым. Сейчас его время к сожалении уже закончилось. Как и Арнольд Шварценеггер и остальные актеры 90-х.
Ответить
Пожаловаться
|
snakebig
Заслуженный зритель
27 апреля 2023 в 19:25:12
Вопрос всего детства - кто кому накостыляет Сталоне Шварцнегеру или наоборот, кто кого победит, Терминатор или Робокоп? Вот они вопросы мироздания, а не всё вот это.
Ответить
Пожаловаться
snakebig
Заслуженный зритель
27 апреля 2023 в 19:23:39
После ублюдошного Рембо-3 у них действительно было воодушевление на продолжение?
Ответить
Пожаловаться
|
Эдуард
edwardox | Заслуженный зритель
01 июня 2023 в 08:29:45
Да. Время не щадит никого.
Ответить
Пожаловаться
|
Metallurg79
Заслуженный зритель
05 июля 2023 в 06:50:37
"Меня поразил четырехминутный монолог Рэмбо в конце, после всего его молчания, когда он заговорил, рассказывая о своих умерших друзьях"
Действительно шикарный монолог, относится ко всем войнам, любой Войны.
Ответить
Пожаловаться
|
Все комментарии (167)

Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Я молодец,
я нашел ошибку