Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Dexxys
dexxys | Заслуженный зритель | Оценка серии: 4 из 10
18 ноября 2019 в 12:03:09
Сериал скатился на дно. Какой-то дешевый юмор появился. Дин и Сэм вдруг обессилили в сраной драке с двумя волчатами, один аж без сознания слёг. В следующей серии Дин будет рвать и метать всех, кто на его пути. Короче пора заканчивать всю эту бредологию
Ответить
Пожаловаться
|
еще 2 комментария
pl_vl
Заслуженный зритель
18 ноября 2019 в 23:50:04
я тебя в рот выебу. пиздун
Ответить
Пожаловаться
pl_vl
Заслуженный зритель
20 ноября 2019 в 00:51:53
я тебе в ротт нассу тварь
Ответить
Пожаловаться
pl_vl
Заслуженный зритель
21 ноября 2019 в 03:27:38
что ты можешь оторвать. ты димон обосанный. и опушенный. ты свою жопу от стула не можешь оторвать
Ответить
Пожаловаться
Masse4ka
Заслуженный зритель
18 ноября 2019 в 12:47:59
что-то скачал вебдл 1080, скинул как обычно на внешний хард и к ТВ. Картинка постоянно тормозит, никогда такого не было... фильмы по 50гигов норм идут, а тут...
Ответить
Пожаловаться
|
еще 3 комментария
Masse4ka
Заслуженный зритель
20 ноября 2019 в 12:42:46
на ноуте посмотрел вчера нормально серию. Сегодня ради интереса перезалью на внешний хард еще раз...проверю.
Ответить
Пожаловаться
drakyla 3000 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 ноября 2019 в 17:38:21
ждём, отпишись потом))
Ответить
Пожаловаться
Masse4ka
Заслуженный зритель
21 ноября 2019 в 13:20:07
В общем в перезалил на внешний хард заново и все заработало) хз что там случилось, мб криво скунулось...
про Массечку - подруга регилась тут лет 10 назад)) менять как то не задумывался... пишу тут оч редко)
Ответить
Пожаловаться
slawdos
Заслуженный зритель
18 ноября 2019 в 13:41:58
Я непонимаю, что вы ждали то от 15 сезона? Сны Сэма станут реальностью? Против бога, ну да... Так все и будет, имхо, один винчестер положит другого.
Спасибо за спойлер с демоном. Бля лост сделайте уже чтонить.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 4 комментария
Ловец Снов в ответ на комментарий
cambian | Заслуженный зритель
20 ноября 2019 в 02:41:42
Показали то, что Билли больше претендует на душу Джека в Раю, чем Тень. Все. Об этом она и хотела поговорить. Про грохнуть бога это бред, который возникнет если не внимательно смотреть. Чака нельзя убивать!
Ответить
Пожаловаться
steelratsite в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 ноября 2019 в 03:07:44
Показали, что нужно поговорить. НЕ показали, о чем.
Чака убить (или заточить, как он Омару) абсолютно необходимо. Он за всем стоит, он вершина пирамиды монстров, главный злодей вселенной - кого еще убить, как не его? Самый идеальный финал, мальчуки убили бога, можно на покой после самой большой охот, мир окончательно спасен от высшего зла. Бог мертв, Ницше рад.
Тем более, еще Смерть (первый, оригинал) говорил, что придет время и он заберет бога. Что там без него Солнце погаснет и прочее - есть на вскидку куча способов это обойти, в том числе запереть его, убить вместе с Омарой (был такой план), или Чарли и Тень придумают, как это сделать, или без него мир не погибнет, а в прошлый раз так вышло из-за ого, что именно так все подстроила Омара...
Но спасти миры от бога  - необходимо, без этого никак. Он же бог, что еще с ним делать!
Ответить
Пожаловаться
slawdos в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
21 ноября 2019 в 12:30:37
За смерть я не подумал, но все идет по "книжке" судьбы Сэма...
Ответить
Пожаловаться
Артём Греков
ArtemGrekov | Постоянный зритель | Оценка серии: 1 из 10
18 ноября 2019 в 15:43:29
Люди, как смотреть то видео? Вот правда не знаю. Зарегался и нигде плеера нет, поставить оценку, фото, комментарии. Где само видео то?
Ответить
Пожаловаться
|
Алина Горупа-Снежина
Li_Winchtester | Заслуженный зритель
18 ноября 2019 в 20:57:12
Только скачивать торрентом.Онлайн просмотра здесь нет.
Ответить
Пожаловаться
andros2011
Заслуженный зритель
18 ноября 2019 в 16:02:25
Да уж, сериалы надо заканчивать на том сезоне, на котором было запланировано сюжетом, а не когда падают рейтинги и всем уже пофиг. Амара сказала, что Бог обессилил на столько, что заперт в этом мире, но он нашел в себе силы сгонять в мир пустоты и вытащить от туда Лилит. Лилит же оказывается, благородная душа, позволила в 5 сезоне убить себя Сэму, хотя в 5 сезоне она как раз пыталась выжить и не стать последней печатью. Демоны никогда альтруизмом не отличались и собственную жизнь ценили больше высших целей. До сих пор в этом правиле было лишь два исключения - Кроули и та демонесса, что с Касом обжималась и у обоих свои предпосылки. Как писали выше, какого фига обездвижив пулей не пырнули ножом? Лилит не относится к рыцарям ада, которых можно убить только клинком Каина с меткой, а значит клинок ангела подействует. Но даже если и нет, они уже как-то тупо обезглавили рыцаря ада с пулей в башке и тем самым ее нейтрализовали до поры до времени, пока собственная тупость не заставила их пришить голову обратно. Ну последний сезон, как можно в каждой серии гнать столько пурги?
Ответить
Пожаловаться
|
еще 13 комментариев
Ловец Снов в ответ на комментарий
cambian | Заслуженный зритель
22 ноября 2019 в 17:21:32
1) Я не стану 15 сезонов пересматривать в поисках серии для ответа, так что верь или не верь,  но ножом тыкали, и не только Кроули.
 
А я и не просил. Уже понятно что это тебе приснилось потому-что этого в сериале никогда не было. Да тыкали с целью убийства обычных демонов и демонов перекрестка чтобы убить, потому-что пробивали жизненно важные для сосуда органы. Кроули только руку пробивал Дин несколько раз. Последний раз в конце 11-го сезона он прибил ее к столу.
 
2) И, на минуточку - Кроули это король. Принцы - первое поколение, самые сильные.
 
Ага. Ага. Теперь слушай правду: Кроули это обычный демон перекреста. Прикинь? Король - это титул, который он получил после смерти Лилит и когда Люцифер попал в клетку с Михаилом. Тогда то любовничек Лилит и вышел из тени. Как ее любовник он унаследовал этот титул. Скорее всего мало кто из демонов захотел на себя брать ответственность учитывая что вдруг кто из "начальников" еще объявится и ему не стали мешать. А он уже был близок к трону отношениями с Лилит. Он видел только одного сильного конкурента на пути к трону. Поэтому ходил к Рамиелю и предлагал этот трон чтобы понять реакцию, и не попасть в не милость Принцу Ада. Но тот отказался, принудительно попросил чтобы никто не тревожил его, не мешал наслаждаться жизнью и девственницами, а не то Кроули попадет от Рамиеля - мама не горюй. И вот тогда он понял что ничего ему не мешает править.
 
Этот титул Короля практически не дает ничего в плане способностей. Возможно из-за того что все души шли к нему как к начальнику демонов-перекрестка, он был сильнее прежнего. Но не более того. Просто Кроули всегда был хитер и знал некоторые трюки демонской магии т.к. он все таки демон-перекрестка, а они за души могут исполнять любые желания. К тому-же сын могущественной ведьмы.
 
Лилит это не просто первородный демон, а верховный держатель контрактов сделок по душам, то бишь начальница таких же демонов перекрестка как Кроули. И она относится к редким БЕЛОГЛАЗЫМ ДЕМОНАМ. Начальницей она стала еще в начале времен, времен заточения Люцифера в клетке в первый раз. Уже чуешь разницу? Трон Ада был у Азазеля - принца Ада, но он его держал для Люцифера как первый заместитель и генерал, один из четырех полководцев, которые должны были повести демонов в бой с небесами. Затем была Лилит которая из того же фанатизма к Люциферу продолжала дело Азазеля и была последней печатью от клетки Люцифера. Она по-сути не должна была править, а просто придержать трон как и Азазель для Люцифера. Но что в первый раз Люцифера заточили и он потерпел фиаско, а принцы разбрелись кто куда, кроме Азазеля (и позже Дагон, которая из страха перед хозяином вернется служить), который остался верен, что во-второй когда Азазель хотел создать полководцев из Особенных детей, которых он заделал, таких как Сэм. Трон в итоге после выхода из клетки несколько раз достанется Люциферу, но всегда не надолго.
 
А теперь ближе к сути твоего заблуждения: присмотрись когда тыкают в любую часть тела таких демонов как БЕЛОГЛАЗЫЕ или Аббадон - рыцарей, что происходит? НИЧЕГО! А если ткнуть Кроули то что происходит? Правильно блеать! Он сука начинает получать урон, из раны исходит свет и появляется характерный звук! Теперь ты понял что ты нес бредятину и продолжение спора только доказывается что ты нихрена не смыслешь в ЛОРе!
 
3) Но твоя фраза "понимаю логику их проявлений" - настораживает.
 
Понимаю потому-что смыслю в ЛОРе! Я внимательно смотрю сериал и в свое время пересматривал несколько раз, чтобы освежать память.
 
4) Это значит,  1 - ты сам себе придумываешь, что с твоего понимания этой логики должно быть в кино, 2 - возникает ощущение, что забыл, что вся "логика" - это желание сценаристов.
 
Что я придумывал? Тебе не кажется что я не придумываю, а рассказываю как это было задумано автором идеи Эриком Крипке? Представь себе это не просто куча людей думала и решила снять историю про братьев охотников, на ходу сочиняя сюжет.
 
5) Але, это не реально! Ты же в курсе? Как сценарист сочинит - так и будет, вот и все.
 
И что что не реально? Причем тут это? Я тебе объясняю законы и правила в сериале. Они существуют в любом произведении и любом жанре. Нет не все. Это историю до 5-го сезона придумал Крипке и глобальный сюжет до 5-го сезона он сразу вел к той развязке которая произошла в финале 5-го. Это он и те помощники сценаристы изначально с первых сезонов придумали эти законы и иерархию в сверхъестественном. Я объясняю, а не придумываю, а ты белыми нитками защищаешь свою правду. Признай уже что ты не прав. Если я что-то пишу значит так оно и есть. Это не предположения. Это не дыры сценаристов - это такие же невежды как ты не замечают детали или не слушают разговоры в диалогах..
 
6) И сценаристы сочинили, что Лилит самый сильный демон и старый демон и ее не убить вот так запросто - потому, что если ее ножом сразу убьют, ПРО ЧТО КИНО будут снимать?
 
Лилит не самый сильный демон что опять же показывает твою невнимательность и невежество по отношению к ЛОРу в попытках что-то доказать. Зачем ты объясняешь очевидные вещи? Они вообще не относятся к нашему спору. Ее нельзя убить потому-что она БЕЛОГЛАЗАЯ и так заведено с первых сезонов что ее их нельзя убить демонским или ангельским клинком. Какое кино? Мы тут совсем не про кино говорим не путай понятия.
 
7) Я так понимаю, самоназначение на роль эксперта по демонам тут что-то вроде способа прокачать ЧСВ.
 
Нет это типа попытка показать на сколько ты заблуждаешься. Думал тут сериал простой с незамысловатым сюжетом чтобы смотреть "под пивко", а он оказывается со смыслом и логика нашлась правда?
 
8) Но реальность из виду не теряй - это кино и логика тут только одна "How Must Go On!".
 
Еще раз повторюсь - это НЕ кино! Пойди в Гугол и найди определение слова КИНО. Логика далеко не в этом. Читаем предыдущие ответы.
 
9) Так что никак не может демон, возвращенный с того света лично богом, просто взять и сдохнуть от удара ножа - иначе зачем ее вводили в сценарий?
 
А я что где-то утверждал обратное?
 
10) Тоже самое с пришиванием головы Абаддон обратно. Ей по сценарию полагается быть убитой Дином, так что ее нужно вернуть в сериал. Пришиваем голову. Иначе как Дин потом обзаведется печатью и черными зенками? Иначе про что будет сезон? Пришиваем голову.
 
Ей пришили голову чтобы пройти испытание Сэма. Но не уследили за ней недооценивали ее потенциал, что она быстро от пули с ловушкой избавится. Понятное дело что сценаристы нового антагониста делали, но по сюжету это получилось из-за оплошности братьев, а не потому-что тебе захотелось увидеть в этом сценарный просчет и покритиковать по чем зря..
 
11) Так что нет - с любой стороны никакой нож Лилит не страшен.
 
Да блин сколько можно.. я нигде не утверждал что ее можно убить демонским или ангельским клинком. С чего ты вообще это взял? Из-за Кроули? Так он блеать обычный демон-перекрестка, а не белоглазый черт побери.
 
12) Страшны кольт и Уравнитель - поэтому их уничтожили, что бы проблемы не решились слишком просто и слишком быстро.
 
А вот тут ты и ошибаешься! Лилит может убить очень много всего - начиная от Сэма использующего свои способности особенного ребенка и заканчивая серпом Смерти!
 
Итого подводим итог спора и вот тебе краткое обоснование, если тебе лень читать все выше написанное: Как умер Кроули? В серии 12.23 он взял ангельский клинок и проткнул себя им в область живота - нанес смертельную рану для сосуда и находящегося в нем демона или человека. Что делают Винчестеры с ангельским клинком? Убивают в основном демонов таких как демоны-перекрестка или любых других демонов кроме вышеназванных начальников и особых. Но могут и ангелов убить. Что делает демонский клинок? Убивает тех же демонов или ангелов. => Ангельский клинок = демонский клинок => Кроули умрет и от демонского клинка как нефиг делать.
 
А если и это для тебе не аргумент нужны пруфы? Пожалуйста я тебе ссылки на вики предоставлю где все эти детали можно прочитать и знать не просматривая сериал повторно и даже не смотря его. Ты сам прочитаешь и поймешь что ты очень много не знал..
 
Хочешь спросим мнения у человека со стороны, кто по-лучше тебя смотрит сериал и часто комментирует типа drakyla 3000? Может он тебе в толкует истину, а там еще кто подтянется с пониманием законов сериала.
Ответить
Пожаловаться
steelratsite в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 ноября 2019 в 14:18:21
Ты столько нагородил, что я не стал тратить время на все. Выделю главное - все это время стоял вопрос о том, можно или нет убить Лилит ножом, цитирую то, счего началось:
"какого фига обездвижив пулей не пырнули ножом? Лилит не относится к рыцарям ада"
- и после всего многобуквенного пустословия  в коментах я вижу твою фразу:
 
"Ее нельзя убить потому-что она БЕЛОГЛАЗАЯ и так заведено с первых сезонов что ее их нельзя убить демонским или ангельским клинком" - то есть ее НЕЛЬЗЯ убить ножом. И в чем проблема? Именно это я сразу и сказал - ее так не убить. Теперь ты и сам обосновал, что ее так не убить. Ну и с чем спор-то? Лилит не убить ножом. С чем не согласен? Ощущение, что ты сам с собой споришь.
 
"Какое кино? Мы тут совсем не про кино говорим не путай понятия" - именно про него. Полный метр или короткий, или сериал - не важно, это все равно не реальность, а то, что придумал сценарист.  Он сказал Лилит так не убить - значит не убить. Все. Это единственный закон развития любого сюжета - воля автора.
 
Ну и Кроули  не демон перекрестка со времен армагедона. Поэтому он может телепортироваться, развеивать других демонов  по щелчку пальцев и прочее, поэтому его так и не смогли убить, и именно его привлекли к битве с Омарой со словами "демон большой силы!". Король ада перестает быть рядовым демоном, начать править адом. Так же как Кас перестал быть рядовым ангелом, когда спер души - и клинок его уже не волновал.
 
"начиная от Сэма и заканчивая серпом Смерти" - и ничего это го в текущих сериях нет.
Ответить
Пожаловаться
steelratsite в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 ноября 2019 в 14:32:32
И главное: "по отношению к ЛОРу" - к какому нахренеще ЛОРу? Есть кино - то, что показано на экране за 15 сезонов. Где сказано, что Лилит - первый демон, и где она сильнее Абаддон, где ее не берет святая вода, где Аластару плевать на клинок - это то, что было показано.
 
И есть ЛОР сокращение от "оториноларинголог".
 
Я так понимаю, ЛОР тут - какой-то фанатский жаргон у тех, кто забыл, что кино - это кино, и в нем сценаристы делают, что хотят? у тех, кто составляет википедии по кино, пишет фанфики и биографии персонажей?
 
Дальше идет воображаемая фото Беки "суперами пришибленная samlicker81" Розен, в качестве римера,  но тут фотки не прикрепляются, представь ее сам.
 
Кино есть кино. В нем есть то, что есть в сценарии - например, не стоит спрашивать, куда Лось и Бельчонок просохатили Мьёльнир и почему его не используют - этого просто не было показано. Он лежит в куче реквизита.
 
Не нужно размышлять о том, что сподвигло Кроули к героическому и бесполезному суициду - просто актер ушел из сериала, вот и все.
 
И кольт сожгли по одной причине - слишком силен, помешает в дальнейших сериях искать  орудие убийства очередного монстра, так что его убрали, что бы не было слишком просто и скучно.
 
Именно поэтому мальчуки говорят, вместо того, что бы сразу выстрелить, и ломают позвоночник, когда их снова кидает от стену спиной, и заклинание на поиск нифилима "не успели" схватить и оно сгорело. Это нужно для сюжета.
 
И это - единственный закон, будет то, что нужно для шоу. Даже взрыв бензина от пули, который так любят показывать в фильмах.
Ответить
Пожаловаться
Alienzlotos
Заслуженный зритель
18 ноября 2019 в 17:07:38
Капец какая унылая серия...
Ответить
Пожаловаться
|
Alexzay1983
Заслуженный зритель | Оценка серии: 3 из 10
18 ноября 2019 в 18:56:27
15 сезонов в рукопашку били всех, чем дальше, тем сильнее враг был, но тут  2 лесоруба с пластмассовыми зубами наваляли. Нежданчик (нет)
Ответить
Пожаловаться
|
Sam607
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 ноября 2019 в 19:31:55
спасибо
Ответить
Пожаловаться
|
_Classic_
Заслуженный зритель
18 ноября 2019 в 22:02:55
Станно то, что Лилит сожгла не кольт, а другой ствол. Либо киноляп, либо...
Ответить
Пожаловаться
|
еще 3 комментария
Slade___Wilson в ответ на комментарий
Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
21 ноября 2019 в 18:06:04
Короче, у Винчестеров ноль оружия. Ни Кольта (который итак ничтожен против Божка) ни этого Уравнителя (который чтожен) ). Правду Дин говорит, как им с Чаком бороться...
Ответить
Пожаловаться
steelratsite в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
22 ноября 2019 в 14:55:21
Завести союзников. Подтянуть Смерть, Омару, Тень, воскресить Джека...
Ответить
Пожаловаться
Slade___Wilson в ответ на комментарий
Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
22 ноября 2019 в 19:24:23
А вдруг это всё возможно только если Чак напишет такой сюжет? Думаю, что Дин именно это и имел ввиду, что Чак контролирует всё. И что бы с Люцифером всё вышло в 5-м сезоне именно так и все последующие истории прописывал Чак. То есть Дин и Сэм не решали ничего((
Ответить
Пожаловаться
goddamed32
Постоянный зритель | Оценка серии: 8 из 10
18 ноября 2019 в 22:21:37
Кста спойлеры к 7 серии и 20 https://www.lostfilm.tv/persons/Robert_Singer/roles
Причем странное название 7 серии - Последний звон(ок), зов, звать
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку