Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



BORBYCH
Заслуженный зритель
15 сентября 2018 в 22:30:55
Спасибо!
Ответить
Пожаловаться
|
fiery_wolff
Заслуженный зритель
15 сентября 2018 в 23:01:55
мда... как же это тупо, белый Генри спас черного в параллельном мире, а черный Генри белого в клетку запер, вместо того что бы домой отправить... ((( как после такого не стать расистом...
Ответить
Пожаловаться
|
еще 1 комментарий
ZergQueen в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 2 из 10
15 сентября 2018 в 23:40:35
Вдруг чёрный - тоже был какой-то демон, а не жертва?
Ответить
Пожаловаться
Frallen в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
16 сентября 2018 в 00:32:08
Мало вероятно. Или ты рофлишь?
Ответить
Пожаловаться
ZergQueen в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 2 из 10
16 сентября 2018 в 00:35:55
Есть два варианта: либо оба Генри - демоны, поскольку оба прошли через "портал", либо оба Генри - не демоны.
 
В противном случае совсем ерунда получается. "Тут - читаем, тут - не читаем, тут - рыбу заворачиваем". Всё-таки какая-то консистентность законов мира должна соблюдаться.
Ответить
Пожаловаться
EvilPunk
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
15 сентября 2018 в 23:22:04
Блин, ну были же шикарные 9 серий, а концовку слили в стиле "додумай сам". И если второй сезон, как было заявлено, не будет связан с первым это вообще пичаль.
По сути нам предлагают сами решить кем на самом деле был белый Генри.
 
Вариант 1. Он обычный человек, по стечению обстоятельств попавший в другой мир, а всё что происходит вокруг него это некая реакция вселенной на инородный объект из другой вселенной.
В пользу этой версии говорит 9 серия, где показана вся предыстория белого Генри, где он обычный человек с нормальной жизнью, к тому же врач или учёный, тоесть помогает людям.
И то что вокруг маленького чёрного Генри происходило то же самое, просто он пробыл на свободе намного меньше, соответственно и масштаб разрушений намного меньше. Его можно ранить или убить. Если бы он мог контролировать то что происходит вокруг него он бы мог направить это на чёрного Генри и уйти, а не оказаться снова в клетке.
Но есть эпизоды которые не вписываются в вариант 1.
 
Вариант 2. Белый Генри всё же уже не обычный человек, а стал некой злой сущностью или эта сущность вселилась в него при переходе через портал, как тут уже предполагали в комментах или он со временем научился управлять тем что происходит вокруг него.
За эту версию говорят такие моменты:
1. Таинственный сердечный приступ сокамерника, который полез к Генри с явно недобрыми намерениями.
2. В 7 серии, когда перед Рут он изображал её покойного мужа, знал ответы на все вопросы Рут - о фотографии на стене, о том что она принимала ванну перед ужином, пластинке игравшей на их свадьбе, код от сейфа. Можно было бы предположить что он каким-то образом залез в её воспоминания, но похоже это были воспоминания именно Мэтью, так как Рут не знала код от сейфа. Откуда он мог это узнать будь он обычным человеком? Да и зачем он это делал то же не совсем понятно, очень похоже на то что он таким образом, доведя Рут до безумия и убийства, отомстил Пэнгборну за то что тот 27 лет назад позволил его заточить.
3. Смерть начальницы Шоушенка после нахождения фигурки у себя дома. Это уже целенаправленное убийство и даёт основания считать что Генри может управлять той силой. На вопрос чёрного Генри когда тот достал фигурку и задал вопрос "Ты ничего этого не хотел?" - не ответил.
4. Жуткая рожа в которую на миг превратилось лицо белого Генри. Это могло быть и глюком чёрного Генри вызванный близостью портала, а могло быть и реальным обликом белого Генри или какой-то другой сущности в нем. Некоторый тут приняли это за лицо старика, типа то как бы выглядел сейчас белый Генри в своём мире.
Ещё раз пересмотрите этот кадр, это нихрена не лицо старика и не хреновый грим под старика, так как под стариков сейчас гримируют более-менее реалистично.
Было больше похоже на живого мертвеца. Хотя мне в первый момент вообще привиделось лицо Голлума.
 
Я пока так и не смог определится.
 
Но всё же главный фейл финала это не открытось концовки, а мотивация чёрного Генри. Ну нахреееенаааа он не позволил белому Генри уйти в свой мир? Допустим он считает его злом и виновным во всё произошедшем в Касл-Роке после его освобождения из Шоушенка, то намного логичнее было позволить ему уйти и тем самым навсегда от него избавится. Вместо этого он снова запирает белого Генри в клетке, рискуя тем что рано или поздно на него может кто-то снова наткнутся и освободить, так как тюрьма закрыта и больше не охраняется. Ещё он знает что в отличии от него белый Генри не стареет и рано и когда-то всё-равно придётся его или убить или отпустить если не сможет убить. В этом нет смысла. Ещё и характеризует чёрного Генри как неблагодарную сволочь - если бы не помощь белого Генри, он бы никогда не вернулся домой.
 
Осталось много других нераскрытых вопросов:
1. Почему в Касл Роке ещё задолго до переходов обоих Генри через портал происходила всякая дичь - убийства, самоубийства, разные бедствия. И началось это с появлением первых европейских поселений на этой территории, тоесть сотни лет назад. Воздействия той самой "схизмы"?
2. Кто на самом деле приказал начальнику Лейси найти и закрыть белого Генри да ещё и с подробными инструкциями. Ну не с богом же он реально общался?
3. Кто убил того мужика, который запер чёрного Генри в звуконепроницаемой комнате в фургоне?
4. Кто и зачем закопал голову бывшего начальника тюрьмы? Он же должна была оказаться или в машине или в озере?
5. Кто убил Молли из вселенной белого Генри?
 
P.S. Хренасе я написал, извянюсь за многабукафф. Уж очень зацепил этот сериал.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 14 комментариев
ZergQueen в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 2 из 10
17 сентября 2018 в 10:12:02
> Если не ударятся в СПГС - то о чём тогда сериал?
 
Да :) Именно это нам и показали, хотя пытались показать нечто другое. Как мне в детстве втолковывал преподаватель статистики - "Корреляция не значит зависимость".
 
Полицейский сошёл с ума и начал всех мочить не в присутсвии БГ. И наоборот - ближе к БГ находилась куча других полицейских и заключённых, а мочить начал только один. Мне как-то с трудом верится в то, что у него одного во всей тюрьме были проблемы.
 
Касательно тех случаев, где присутствовал БГ - нам показали только их. И НЕ показали аналогичные случаи, когда его не было рядом.
 
При этом до 1991 года когда БГ в принципе отсутствовал - мочилово в городе было еще то. Тоже БГ виноват?
 
Про "27 лет спокойствия" мы знаем только со слов Локка, который не то что бы особо нормальный. Или уже нормальным считается человек, которому "Господь сказал заточить дьявола" и который 27 лет держал человека в подземелье только из-за голосов в голове?
 
Остальные жители города, между прочим, весьма однозначно связывают проблемы с ЧГ. ЧГ уехал - проблемы прекратились. ЧГ появился - проблемы начались. Почему мы верим словам одного психа, а не словам нескольких психов?
 
Что я пытаюсь сказать? История получается нецельной. Слишком много взаимоисключающих свидетельств. Что бы получилось то, что нам пытаются впарить, нужно очень селективно фильтровать события и верить одному, но не верить другому. При том, что правдоподобность противоречивых свидетельств примерно одинакова, а иногда - не в пользу версии создателей.
 
Это никак не походит на "неоднозначность" - скорее на то, что по-английски называется "lazy writing". По-русски это звучит как "сериал ни об что".
Ответить
Пожаловаться
aqvodak
Заслуженный зритель
17 сентября 2018 в 18:42:51
> 4. Кто и зачем закопал голову бывшего начальника тюрьмы?
 
Собака. Её показывали перед тем, как он газ нажал. И потом, вроде бы копающейся в земле и листьях неподалёку.
 
> Он же должна была оказаться или в машине или в озере?
 
В теории-то конечно да, учитывая её вес по соотношению к весу верёвки(если рассматривать это в спокойном состоянии). И если бы скорость у машины была достаточно низкой. Типа оторвалась, тут же упала на пол под своим весом, верёвка вытянулась из окна. Но это лишь в теории, как одна из вероятностей.
 
Однако, можно допустить и вероятность, что (при инерции) рывок петли из окна вполне мог утащить за собой и голову. Ведь в момент рывка вес верёвки становится соизмерим с весом машины человека скорости. А это несколько тонн. То есть, голова в такой момент для верёвки становится всё-равно что пёрышко. После рывка и отрыва от тела она либо крутится по иннерции в машине(расходуя приобретённый потенциал), ударившись несколько раз о бока и внутренние выступы, либо вылетает вместе с петлёй наружу. Увязывается. И там точно так же расходует потенциал, прокатившись некоторое количество метров.
 
Ну и, конечно же, собака вполне могла найти голову где-нибудь на берегу и закопать как "косточку".
Ответить
Пожаловаться
ZergQueen в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 2 из 10
17 сентября 2018 в 18:47:58
Спасибо! Очень похоже на правду. Я так и не смогла этот момент понять.
Ответить
Пожаловаться
Grome
Заслуженный зритель | Оценка серии: 7 из 10
15 сентября 2018 в 23:23:23
Это - самый грустный и самый тяжелый финал за весь год.
Ответить
Пожаловаться
|
Sinhro3
Заслуженный зритель
15 сентября 2018 в 23:54:02
Хрень полная!
Ответить
Пожаловаться
|
Donny-boy
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
16 сентября 2018 в 00:07:56
Муть редкостная... Еще и продолжать думают. Жесть
Ответить
Пожаловаться
|
Андрей Макаров
Sharny | Постоянный зритель | Оценка серии: 4 из 10
16 сентября 2018 в 07:14:43
Согласен. Накручено, намучено, а в итоге имеем дрянь.
Ответить
Пожаловаться
LightAlloy
Постоянный зритель | Оценка серии: 7 из 10
16 сентября 2018 в 00:45:47
Сериал выехал исключительно на атмосфере, потому что сюжет... ну такое себе. Месиво из событий, которые происходят по искусственным правилам, да еще и постоянно меняющимся.
 
То Белый Генри - паранормальное воплощение зла, то обычный человек, то снова зло, хитро улыбающееся из темноты. Взглядом заставляет кучу зеков перебить ментов, а через полчаса покорно позволяет Черному Генри запихнуть себя обратно в цугундер. И так далее, и так далее.
 
Концовка в стиле "на колу мочало" выглядит, как авторское признание - мы сами не знаем, чего у нас тут происходит, и почему Белого Генри нельзя банально пристрелить, если он такое зло. Джей Джей Абрамс в своем репертуаре.
 
Однако второй сезон буду смотреть.
Ответить
Пожаловаться
|
Евгений
ev5an | Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
16 сентября 2018 в 01:19:23
сериал сливается и сливается, буду рад если закроют на 1-м сезоне, хоть и смотрел с нуля
Ответить
Пожаловаться
|
tarantella095
Постоянный зритель | Оценка серии: 7 из 10
16 сентября 2018 в 01:52:05
Вопросики все-таки:
? мама Генри-пожилая Рут как бы может путешествовать по времени (?): то она в прошлом, где Генри маленький и эта ситуация с побегом с шерифом, то снова в нашем времени, но несколько дней назад, только фигурки помогают как-то понять. И ситуация с Молли на мосту,при попытке спрыгнуть: "ты всегда мне это говоришь",
? в лесу каждые 27 лет открывается портал, и что-то очень нехорошее в озере/лесу, из-за людоедства переселенцев, что стало причиной разлома(?),п.э. и до появления "даббл Генри" творилось плохое.
 
Ну,хоть Молли стала счастлива и Генри с сыном хорошо общаются, может, и живут.
 
Печально, что так скоропостижно нам финал слили...
Мне жаль Генри,снова в клетке, взгляд отчаянья, а улыбка печальна, может быть,есть еще надежда,потому, что Черный Генри замешкался, когда лез, задумался.
Но опять ждать 27 лет до открытия портала.
А Черный Генри еще сомневается...судя по его речи в начале серии.
(Кстати, как же "удачно", к очередному открытию портала, покончил самоубийством бывш. начальник тюрьмы, и Белого Генри находят).
 
Ответить
Пожаловаться
|
еще 3 комментария
ZergQueen в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 2 из 10
16 сентября 2018 в 15:32:57
Рут - ненадёжный рассказчик. Он и вместо БГ видет мужа. И вместо полицейского. И вообще - застрелила чувака ни за что. Бритва Оккама говорит, что это - более "лёгкое" и логичное объяснение. В противном случае можно упасть в СПГС и найти смысл даже в ЛОСТе...
Ответить
Пожаловаться
EvilPunk в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
16 сентября 2018 в 22:15:12
До этой серии я тоже думал что Рут просто больна. Но её диалог с Молли доказывает что всё не так просто.
Ответить
Пожаловаться
ZergQueen в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 2 из 10
17 сентября 2018 в 10:16:01
Ничего он не доказывает, кроме того, что Рут - душевно больная. И спутала две попытки самоубийства.
 
Кроме предыдущей неудачной попытки нам не показали никаких альтернатив. Не показали даже намёка на то, что она УЖЕ "удачно" самоубивалась и затем возращалась в другую временную линию. Поэтому, конечно, можно предполагать, что она "путешествует" между временами, но тогда можно предположить всё, что луна в этом мире сделана из зелёного сыра, а на орбите Юпитера летает чайник Рассела. Доказательств этим фактам ровно столько же.
Ответить
Пожаловаться
Assa-san
Заслуженный зритель
16 сентября 2018 в 02:09:26
Мы тут вам "вывалим кучу", прости господи, сюжетных линий, а вы - ребята смышленые, сами найдете в них смысл, кучу смыслов, распутаете клубок! И так и получилось, если судить по комментариям... Да! Такое высоколобое кино!
Все серии ждешь... Ждешь, что найдешь смысл, пытаешься ухватить нить повествования, и каждую серию она ускользает. Но вот думаешь, наконец-то финал, и ты будешь вознагражден за такое долгое ожидание, но в фнале все становится только хуже! Хотя ждешь этого финала, как манны небесной. Кто этот белый Генри, почему мама путешествует по мирам, почему белый Генри превратился во вселенское зло и, кем был черный Генри, что за звук такой, почему его слышит мальчик, что со священником не так, почему девушка - ясновидящая и почему она убила священника, что за двое мужиков в лесу и т.д. Одни вопросы! Все эти линии должны были сойтись в финале в радостном фейерверке, НО сюжетный клубок оказался слишком тугим, и сценаристам не удалось с ним совладать...  
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку