Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



MasterCorwin
Гость | Оценка серии: 10 из 10
24 апреля 2015 в 00:39:37
xwy писал(а): ну почему "судя по температуре печени" когда "судя по температуре тела"? как эксперт узнает температуру печени у трупа, сидящего в кресле? Температура тела!!! ТЕЛА!!! Переводчики, ау!
Во-первых, переводчик перевел абсолютно правильно - именно "температура печени". Во-вторых, все нормально, никаких несоответствий тут нет. О том как измерить температуру печени у трупа, знает любой патологоанатом и судмедэксперт. Термометрия печени проводится стандартно - игольчатый датчик вводится путем прокола через переднюю брюшную стенку. Некоторые судмедэксперты предпочитают сначала сделать разрез, но это на усмотрение - специалист, знающий анатомию тела, попадет и без разреза, с первого прокола.
 

Вот стандартная инструкция термометрии печени:
Острый игольчатый датчик термометра вводят через прокол кожи в проекции угла между мечевидным отростком грудины и правой реберной дугой в направлении спереди назад, несколько снизу вверх и справа налево (под углом примерно 75° к фронтальной плоскости). Под контролем температуры тела (показаний термометра) вводят датчик в зону с самыми высокими ее значениями, где и оставляют на время создания диагностической выборки процесса.
Ответить
Пожаловаться
|
MasterCorwin
Гость | Оценка серии: 10 из 10
24 апреля 2015 в 00:46:12
notkat0 писал(а): Разумеется, это американский сериал для американцев, нас как зрителей они не учитывают. Но стереотипы поддерживают и укрепляют. Чтобы рядовой зритель даже не сомневался, что Россия страна бандитов. Что именно Америка поддерживает мировой порядок всем на благо. Причем я имею в виду конкретно "Касла". Помните серию про русскую шпионку из КНБ, оставшуюся работать в США? Там беккет прямым текстом говорит, что если в странах 3-го мира не будет американской армии, то там будут войны и конфликты.
И нас это, естественно, раздражает. Хотя конкретно к "Каслу" я отношусь снисходительно в этом вопросе.
Да ладно Вам. Это обычное допущение. Вы ведь смотрите процедурал, а не кино про спецназовца, выносящего диктатора, мечтающего править в несуществующей республике Алверде. В процедурале не может быть "такистанцев", "каджибутийцев" или "республики Ракожия" из "Терминала" с Томом Хэнксом.
Да и вообще - чего так взъелись? Как будто Филлион сам это придумал. Натан, кстати, к России и русским относится вполне нормально, как и Катик.
 
Мы, кстати, американцев и Америку нормально показываем.
Да куда там...нормально, ага :)
Ответить
Пожаловаться
|
lyuba82
Заслуженный зритель
24 апреля 2015 в 01:06:15
После серии осталось ощущение какой-то скомканности и незавершенности... Либо авторы хотели по-быстрому отделаться от закрученного некогда сюжета, либо продолжение этой темы следует... Очень надеюсь на второе, потому что остались вопросы без ответов.
Ответить
Пожаловаться
|
les2
Заслуженный зритель
24 апреля 2015 в 02:25:15
Нда... Спас десятки тысяч жизней... Ну да, чего размениваться по мелочам, хорошо ещё, что не сто тыщ мильонов! :)
Ответить
Пожаловаться
|
vedma752
Заслуженный зритель
24 апреля 2015 в 02:25:36
Спасибо!
Ответить
Пожаловаться
|
les2
Заслуженный зритель
24 апреля 2015 в 02:28:21
MasterCorwin писал(а): Натан, кстати, к России и русским относится вполне нормально, как и Катик.
"Катик"... ля, ненавижу вшивые англоамериканизмы! Пусть они там, у себя, Катик или, к примеру, Возняки (теннисистка). А у славян они останутся Катич и Возняцки!
 
Что же до темы исчезновения, то мне, возможно, приснилось тоже, но в одной из серий Касл ездил в поисках ответов куда-то в Канаду, в Торонто чтоли или типа этого? Какое это имеет отношение? Или меня плющит и я что-то путаю...
Ответить
Пожаловаться
|
gafienets
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
24 апреля 2015 в 03:16:13
Шикарная серия! А усские реально по жизни плохие... Что уж о кино говорить?!
Ответить
Пожаловаться
|
MasterCorwin
Гость | Оценка серии: 10 из 10
24 апреля 2015 в 03:30:35
les2 писал(а): "Катик"... ля, ненавижу вшивые англоамериканизмы! Пусть они там, у себя, Катик или, к примеру, Возняки (теннисистка). А у славян они останутся Катич и Возняцки!
Э-э...так а при чем же тут англицизмы и американизмы? Катик - правильное произношение, последняя буква в ее фамилии в англо-русской транскрипции читается именно так. Транскрипция с хорватского - иначе, но если написать там английскую "c", то она тоже прозвучит не как "ч", с этой буквой в конце фамилия будет звучать как "Катиц".
 
Что же до темы исчезновения, то мне, возможно, приснилось тоже, но в одной из серий Касл ездил в поисках ответов куда-то в Канаду, в Торонто чтоли или типа этого? Какое это имеет отношение? Или меня плющит и я что-то путаю...
Нет, не путаете. Ездил. Не в Торонто, а в Монреаль. В монреальском банке Касл во время исчезновения оставил в депозитной ячейке три флэшки с видеопосланиями - для Алексис, Марты и Беккет. В посланиях он практически попрощался с каждой. Судя по словам видеопослания (а все три были копией, с разницей лишь в имени адресата) - сотрудники банка должны были вскрыть ячейку в случае подтвержденной смерти Касла, и переправить содержимое ячейки адресатам.
Ответить
Пожаловаться
|
MasterCorwin
Гость | Оценка серии: 10 из 10
24 апреля 2015 в 03:45:38
notkat0 писал(а): Они все говорят "ТаЙланд"! Ужос, ужос!
Мы все так говорим. Вы сами не замечаете, как произносите это название именно так, хотя Вам кажется, что Вы четко выговариваете букву "и". Попробуйте перед зеркалом, с условием тишины в помещении, сказать с правильной артикуляцией и дикцией: "Таиланд" - быстро, в разговорном темпе, и "Та-И-ланд" с акцентом на среднюю гласную, "и". Сами увидите разницу :).
 
notkat0 писал(а): Но стереотипы поддерживают и укрепляют. Чтобы рядовой зритель даже не сомневался, что Россия страна бандитов.
Решил добавить кое-что, с Вашего позволения... Тут Вы ошибаетесь. НИГДЕ в данном эпизоде не сказано, что вся Россия - страна бандитов.
 
Что касается одного русского спецназовца, который стал наемником - так это выдумка, которая в реальности не такая уж и выдумка. Ну, там же сказано - был сначала, потом стал наемником. Ну и что? Такое случалось и в реальной жизни. Вопреки расхожему утверждению, многие бойцы спецподразделений в лихие девяностые вынуждены были идти на сделку с совестью только для того, чтобы семью прокормить. И наемниками шли, и даже киллерами. И в Легион устраивались, и быков из ОПГ тренировали и обучали, и в горячие точки ездили зарабатывать... Всякое было. И осуждать их нельзя от слова "совсем". Это, знаете, типа того: хорошо говорить о долге и святой вере в боевое братство, когда вокруг в стране бардак, а ты сидишь на мягком диване, и на кухне жена готовит стейк, посыпая его черной икрой, даже не сняв дорогущее кольцо с бриллиантом, подаренное тобой.
А когда ты лет десять, а то и больше, отдал служению одной стране - а потом она же, только другая (и она, бляха, даже не виновата, что стала такой, ее такой кучка уродов долбаных сделала, жаждущих бабла побольше), дала тебе пинка под жопу, простите, и сказала, что у нее теперь другие ценности и интересы - то ты сидишь с больной дочкой, жена от безысходности начала пить, и ты реально иной раз поглядываешь на братву в "геленвагенах" рядом с ночным клубом и думаешь - ну грохну одного по заказу другого, ну и что? Зато хоть мяса куплю на ужин, и дочери операцию в Германии сделаю...
И ломает, и коробит, и хочется нах... все послать и крушить все вокруг, и охота голыми руками давить перестройщиков, либералов и всякое такое, и вообще все раздолбать, и орать в горло, чтобы аж связки рвать - но понимаешь: а толку? Дитё от всего этого здоровее не станет, а колбаса и котлеты из настоящей свинины в холодильнике от воплей не появятся.
Так что это не вымысел, такое случалось. Ну, не так уж часто, конечно :). Но было. Пусть и не во всех подразделениях, но было и не раз. Так чего ж отрицать? :) Такая же хрень происходила и в Штатах, и происходит до сих пор, кстати. И в других странах.
 
Так что тут они не особо и придумывали :).
 
Что именно Америка поддерживает мировой порядок всем на благо. Причем я имею в виду конкретно "Касла". Помните серию про русскую шпионку из КНБ, оставшуюся работать в США? Там беккет прямым текстом говорит, что если в странах 3-го мира не будет американской армии, то там будут войны и конфликты.
Да пусть говорят что хотят :).
 
И нас это, естественно, раздражает.
Вы знаете, а вот меня не раздражает :). Я русский, исконно русский человек, но не раздражаюсь :). Собака лает - ветер носит, знаете ли, да и не все американцы поголовно верят в чушь, которую им СМИ тамошние преподносят с подачи власть имущих :).
 
Хотя конкретно к "Каслу" я отношусь снисходительно в этом вопросе.
Аналогично.
Ответить
Пожаловаться
|
Sintrell
Заслуженный зритель
24 апреля 2015 в 06:00:19
Слушайте, товарищи патриоты-параноики, которых так волнует присутствие "плохого русского" в сериале. Объясняется это скорее всего довольно просто:
 
Известный факт, что некоторое количество российских граждан участвует в группировках Аль Каида и ИГИЛ. Как правило это мусульмане-ваххабиты с Кавказа, имеющие российское гражданство. Но дело в том, что американцы (в том числе сценаристы) не очень хорошо разбираются в нациях российских граждан: "Черные" - это для них негры, а наши "чёрные" для них это просто те же русские, а брюнет или  блондин - без разницы.
 
Скорее всего, просто услышав что в Сирии и в Афганистане за террористов воюют выходцы из Российской Федерации, сценаристы ввели в сериал для колорита типичного русского-блондина, не особо вникая в нюансы.
 
Это же просто частное коммерческое телевидение, а  не Госдеп. Не надо искать заговоры там, где их нет.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку