Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.

«Я учился импровизировать в опасной ситуации»

23 апреля 2016 г.
Рассказывает Том Хиддлстон
В сериале AMC «Ночной администратор» британский актер Том Хиддлстон играет Джонатана Пайна — бывшего военного, который переквалифицировался в администратора отеля. По стечению обстоятельств Пайн оказывается вовлечен в охоту спецслужб на международного торговца оружием Ричарда Онслоу Роyпера (Хью Лори), которого по праву называют худшим человеком на планете.
 
Хью Лори рассказывал, как провел некоторые исследования того смертельно опасного мира, в котором обитает его герой.
 
«Я был четко проинструктирован адвокатами. Они настаивали, чтобы я ни с кем не обсуждал свое мнение относительно того, на ком из реальных людей может быть основан мой персонаж. Если эта информация дойдет до плохих парней, они могут мной заинтересоваться, что станет самой большой проблемой в моей жизни, если вообще не последней. Это не детские забавы, а огромная индустрия с невероятно высоким уровнем опасности и насилия. Очень многое на кону, и это явно не те люди, которым стоит переходить дорогу. Таковы результаты моего исследования».
 
Подготовка к роли у Тома оказалось немного безопасней. «Пойти в школу ночных портье было проще, — шутит он. — Вряд ли меня станет преследовать какой-нибудь администратор из отеля Rosewood в Лондоне».
 
Перед съемками Хиддлстон на самом деле поработал ночным портье. Оказалось, это похоже на службу в театре.
 
«Там тоже есть сцена и закулисье, в котором царит хаос. И ни намека на гламур. Все делается с дотошностью, которую я даже не мог себе представить. Как-то в цоколе отеля отмечали свадьбу, а постояльцы первого этажа жаловались на шум. Мы должны были сделать так, чтобы все остались довольны. Служащие отеля обязаны уделять внимание всем клиентам, но каждый из них имеет свои психологические особенности. Если кто-то спрашивает у тебя дорогу, нельзя ответить: "Прямо и направо", — надо сказать: "Позвольте вас проводить"».
 
По словам продюсера Стивена Гарретта, на съемках в Египте отель продолжал обслуживать постояльцев. Во время одного из перерывов съемочная группа покинула холл, а Том Хиддлстон так хорошо вжился в образ, что гости, которые заселялись той ночью, никак не могли понять, почему он не может их зарегистрировать и показать номера.
 
Хиддлстон признался: «Во время съемок некоторые из них подходили ко мне за ключами от комнат. Я с радостью помогал, чем мог, мне было несложно. Побыть реальным ночным администратором вне экрана — почему нет?».
 
Чтобы лучше изучить аспекты характера своего героя, Том также общался с постановщиком трюков Джулианом Спенсером, которому раньше приходилось исполнять фигуры высшего пилотажа.
 
«Я просил его показать мне вполне конкретные вещи. Военные навыки Пайна играют в сюжете большую роль. Я был очарован этой двойственностью натуры моего героя: он всегда прячется за анонимностью униформы, будь то униформа ночного администратора или солдатская. И все его навыки в своем роде взаимозаменяемы. Джулиан научил меня таким вещам, которые я сам никогда бы не узнал. Например, как импровизировать, когда ты находишься в опасной ситуации. Это было завораживающе!».
 
Источник: Variety

Последние комментарии



Все комментарии (33)
12345abcdef11
Гость
24 апреля 2016 в 15:49:02
Fitzya писал(а):
sheerwoman писал(а):
Fitzya писал(а):
К сожалению, Вы заблуждаетесь. Но у каждого свое мнение, я Вас не виню.
То что мы посмотрели благодаря лосту это замечательно. Но лост публикует статью не к моменту её выхода, а к моменту перевода серии у себя на сайте. Это равносильно тому, как написать статью о том что чувствуют военные во время войны в горячей точке, в тот момент когда она уже закончилась.

Ох, лол. "Я Вас не виню". Ещё бы Вы винили кого бы то ни было.
 
https://twitter.com/NightManagerAMC в инфо посмотрите дату премьеры в Штатах.
Все статьи, из которых взят материал для данной заметки, на сайте-источнике - американский Variety - датированы первой половиной/серединой апреля нынешнего года. Так что опубликовать их "когда сериал только снимался, скажем так подогревать интерес к нему" Лост не мог. Перевел и опубликовал сейчас, так как именно сейчас вышли эти статьи, приуроченные к американской премьере сериала, и её обсуждению.
Если Лост и запоздал с публикацией, то на несколько дней. Придираться к этому с Вашей стороны - ну даже неприлично, честное слово.
 
 
Кстати, Ваш пример не корректен. От слова абсолютно. Статьи о самочувствии и психологии солдат пишут всегда. В любое время. Неужели Вам не попадаются статьи (а то и книги) о самочувствии служивших в Афгане и Чечне. Их пишут сотнями и сейчас.
Я согласен, пример приведен не самый удачный. Но мысль была такова, что сериал состоял по-моему из шести серий. И после того как сериал уже был отснят, переведен всеми кому не лень и собственно закрыт, т.к. экранизация полностью доведена до ума, не стоило уже на месте лостфильма, спустя месяц с небольшим.. переводить какую то статью, в которой актеры делились впечатлениями от съемок..  Наконец подведу свою затянувшуюся мысль. Это нужно было делать либо своевременно, либо не делать совсем. Вы же сейчас наверняка не поймёте , если лостфильм переведет статью , в которой актеры сериалы Во все тяжкие,  делятся своими впечатлениями о съемках в первом сезоне сериала. Это будет странно, потому что с опозданием. и тут тоже самое.
Эм. Как только "запоздавшая" статья вышла, ее перевели, очевидно для тех, кому понравился сериал или актеры.
Зачем вонять в комментариях на тему того, что стоит или не стоит выкладывать на сайте? В любом случае, каких либо неудобств эта статья вам не причинила: вы вольны не читать то, что конкретно вам не интересно :)
Ответить
Пожаловаться
|
imenno
Заслуженный зритель
24 апреля 2016 в 16:15:12
На ком основан персонаж Хью Лори мы так и не узнаем?
Ответить
Пожаловаться
|
Mamay8848
Заслуженный зритель
24 апреля 2016 в 17:03:41
imenno писал(а): На ком основан персонаж Хью Лори мы так и не узнаем?

 
На персонаже романа
Ответить
Пожаловаться
|
Tamagoch
Заслуженный зритель
24 апреля 2016 в 18:08:16
burningham писал(а): Никто из постояльцев не распознал Тома Хиддлстона? Он что, работал портье в отеле для слепых?
вот вот... представьте, приезжаете куда-то, а там обслуга очень на голливудскую звезду смахивает... что вы думаете обычный человек сделает? потом в номере скажет "дорогая, этот портье кого-то мне напомнил, я просто уверен, что где-то его уже видел"... и все ))
Ответить
Пожаловаться
|
redbull42
Заслуженный зритель
24 апреля 2016 в 22:28:28
1) нету им логики,как то для девочек говорят они... А не зажрались ли вы? 2) 2 сезон будет через год,неверите?гугл в помощь. 3)Интервью про сериал лост  и сейчас можно почитать новые, на последней серии сезона жизнь не заканчивается у фан.новостях.
Ответить
Пожаловаться
|
vikmal
Гость
25 апреля 2016 в 01:21:34
Сериал для девочек? Это что, мужичкам так приглянулся главный герой, что они боятся голубыми стать что ли, если его смотреть будут?
 
Правильно, смотрите только на уродцев, поддерживайте свою мужественность!lol
Ответить
Пожаловаться
|
tanhorn
Заслуженный зритель
25 апреля 2016 в 09:41:13
Посмотрел вопросы. Вспомнился анекдот.
Стук в дверь. "Извините, тупой здесь живет?" "Э-э-э... Не понял"
Так и тут - "К чему это? Сериал закончился" - просто факты о съемках, которые интересны.
Ответить
Пожаловаться
|
Shelkin
Заслуженный зритель
25 апреля 2016 в 11:21:38
Спасибо Лосту за сериал, очень понравился. Наконец-то что-то осмысленное. Кому сериал не нравится, не смотрите, ПОСЛЕ ПЕРВОЙ СЕРИИ ПРЕКРАЩАЙТЕ И НЕ НОЙТЕ ПОТОМ. Тоже самое про статью. Мне, лично, интересно знать как они готовили сериал, так что, Лостфильм, пишите, читатели есть.
Ответить
Пожаловаться
|
MaraTempleOfLight
Заслуженный зритель
26 апреля 2016 в 16:24:40
Ivan3891 писал(а): Посмотрел "Ночного администратора" за 2 дня. В целом понравилось. Но! Есть два "но", которые у меня не укладываются в голове:
1) если б я (или вы)имел бы такое же состояние, как и у Хью Лори, при всем при этом не забываем чем занимался этот главный герой (торговал оружием), то неужели вы бы не захотели найти каких-то двух отморозков, похитивших в ресторане единственного сына и угрожавших ему дулом пистолета, и отправить их в мир иной? Но почему-то главный злодей сериала забывает о них и переключается на спасителя собственного сына. Может у него с памятью плохо или он умеет прощать людей? Сомнительно это, при том при всем, чем он занимался и на чем делал деньги;
2) в последней серии, когда Том Хиддлстон держит телефон, собираясь взорвать грузовики с оружием, откуда это могли знать водители этих самых грузовиков? Ручёнки "наш Штирлиц" так и не заморал, не убив их, потому как все они обладали, видимо, экстрасенсорными способностями.

Там же были подставные водилы, типа ребята-оппозиционеры брата повара, с которым Джонатан дружил. И они были в курсе, что будет бабах.
Ответить
Пожаловаться
|
nk_kz
Зритель
01 мая 2016 в 00:59:14
Fitzya писал(а):
sheerwoman писал(а):
Fitzya писал(а):
К сожалению, Вы заблуждаетесь. Но у каждого свое мнение, я Вас не виню.
То что мы посмотрели благодаря лосту это замечательно. Но лост публикует статью не к моменту её выхода, а к моменту перевода серии у себя на сайте. Это равносильно тому, как написать статью о том что чувствуют военные во время войны в горячей точке, в тот момент когда она уже закончилась.

Ох, лол. "Я Вас не виню". Ещё бы Вы винили кого бы то ни было.
 
https://twitter.com/NightManagerAMC в инфо посмотрите дату премьеры в Штатах.
Все статьи, из которых взят материал для данной заметки, на сайте-источнике - американский Variety - датированы первой половиной/серединой апреля нынешнего года. Так что опубликовать их "когда сериал только снимался, скажем так подогревать интерес к нему" Лост не мог. Перевел и опубликовал сейчас, так как именно сейчас вышли эти статьи, приуроченные к американской премьере сериала, и её обсуждению.
Если Лост и запоздал с публикацией, то на несколько дней. Придираться к этому с Вашей стороны - ну даже неприлично, честное слово.
 
 
Кстати, Ваш пример не корректен. От слова абсолютно. Статьи о самочувствии и психологии солдат пишут всегда. В любое время. Неужели Вам не попадаются статьи (а то и книги) о самочувствии служивших в Афгане и Чечне. Их пишут сотнями и сейчас.
Я согласен, пример приведен не самый удачный. Но мысль была такова, что сериал состоял по-моему из шести серий. И после того как сериал уже был отснят, переведен всеми кому не лень и собственно закрыт, т.к. экранизация полностью доведена до ума, не стоило уже на месте лостфильма, спустя месяц с небольшим.. переводить какую то статью, в которой актеры делились впечатлениями от съемок..  Наконец подведу свою затянувшуюся мысль. Это нужно было делать либо своевременно, либо не делать совсем. Вы же сейчас наверняка не поймёте , если лостфильм переведет статью , в которой актеры сериалы Во все тяжкие,  делятся своими впечатлениями о съемках в первом сезоне сериала. Это будет странно, потому что с опозданием. и тут тоже самое.
Я только сейчас начала смотреть этот фильм. Для меня статья оказалась своевременной. Фильм будут начинать, а, может и пересматривать и после нас с вами, заходя на страницу сериала, где и размещена статья. Чем заморачиваться на себе любимом, лучше посмотрите на это со стороны. И, кстати, что вы делаете на странице сериала, который уже закрыт и давным давно отсмотерен вами.
Ответить
Пожаловаться
|
Все комментарии (33)

Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Я молодец,
я нашел ошибку