Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.

«Второй сезон "Сорвиголовы" будет особенным»

27 января 2016 г.
Рассказывает Джон Бернтал

Обсуждение новости



ulins-vaku
Заслуженный зритель
28 января 2016 в 05:27:14
Aram4ik писал(а): Каратель - 180 см и 90 кг .
-Джон Бернтал - 179 см 90 кг .
Томас Джейн - 180 см 87 кг  (Каратель 2004г).
Рей Стивенсон - 192 см 95 кг (Каратель: территория войны 2008г).
 
Не пойму тех, у кого дымит по поводу телосложения Бернтала, если он абсолютно каноничен и соответствует персонажу...

Ты што такое гаваришь !?
Ты его "каноническое изображение" в комиксах видел  вообще !?
Там у него бицуха больше в объёме, чем нога у Бернтала. И в плечах почти в полтора раза шире Бернтала...
 

 

 

 

 

 
Только не надо говорить, что в реальности трудно найти актёра, похожего на комиксного выдуманного персонажа...
на вскидку - даже вот этот гавно-актёр весьма по внешности подходит

 
но можно и посерьёзней к делу подойти...
Тот же Джейсон Момоа (роли "Конан", "Кхал Дрого"...) весьма сюда подошёл бы

Но вот из него (брюнета-качка) решили наоборот блондинчика-"Аквамэна" сделать...
Ответить
Пожаловаться
|
Animaniyak
Гость
28 января 2016 в 05:30:41
Aram4ik писал(а): Каратель - 180 см и 90 кг .
-Джон Бернтал - 179 см 90 кг .
Томас Джейн - 180 см 87 кг  (Каратель 2004г).
Рей Стивенсон - 192 см 95 кг (Каратель: территория войны 2008г).
 
Не пойму тех, у кого дымит по поводу телосложения Бернтала, если он абсолютно каноничен и соответствует персонажу...

Кое-кого забыли.х)
Дольф Лундгрен - рост 198 см, вес между 110 и 120кг.(Каратель 1989г). Нет фиксированных данных на момент съемок Карателя, но на момент съемки 4го Рокки (1985) он весил 118кг. Вот тебе и Каратель.х)
К слову, на мой взгляд с драматургической точки зрения фильм 89го года - наиболее качественно снятый и раскрытый Каратель из всех. Посмотрим, как у Джона получится его сыграть. =)
Ответить
Пожаловаться
|
ulins-vaku
Заслуженный зритель
28 января 2016 в 05:44:32
Animaniyak писал(а): ...
Кое-кого забыли.х)
Дольф Лундгрен - рост 198 см, вес между 110 и 120кг.(Каратель 1989г). Нет фиксированных данных на момент съемок Карателя, но на момент съемки 4го Рокки (1985) он весил 118кг. Вот тебе и Каратель.х)
Вот если бы тот Лундгрен, который в "Рокки 4" снимался (или позже) тогда уже ближе к теме... но в Карателе - он тоже ещё слишком худой...
 
В Бернталле только один плюс - он от природы брюнет, как "канонический каратель", и  со своеобразной формой носа... в отличие от тех же лундгренов, джейнов и стивенсонов (перекрашенных блондинчиков - а это весьма заметно)
Ответить
Пожаловаться
|
Animaniyak
Гость
28 января 2016 в 05:48:27
ulins-vaku писал(а):
Вот если бы тот Лундгрен, который в "Рокки 4" снимался (или позже) тогда уже ближе к теме... но в Карателе - он тоже ещё слишком худой...
 
В Бернталле только один плюс - он от природы брюнет, как "канонический каратель", и  со своеобразной формой носа... в отличие от тех же лундгренов, джейнов и стивенсонов (перекрашенных блондинчиков - а это весьма заметно)

Согласен по поводу Джона, а вот по поводу "еще" худого Дольфа подправлю - Каратель снимался на 4 года позже Рокки 4.
Пересмотрите этот старый фильм, если не помните. Лундгрен там уже такая же ГОРА как и в "Солдате".
Ответить
Пожаловаться
|
Animaniyak
Гость
28 января 2016 в 05:56:01
ulins-vaku писал(а):
Только не надо говорить, что в реальности трудно найти актёра, похожего на комиксного выдуманного персонажа...
на вскидку - даже вот этот гавно-актёр весьма по внешности подходит

 
но можно и посерьёзней к делу подойти...

ПЛЮСИЩЕ за Невского, тонко.х)
 
ЗЫ. Все комикс-персонажи с кого-то да рисовались. Так что согласен, найти человека можно. Вопрос вытянет ли он роль...
 
На мой взгляд все же главное, как прописан персонаж в сценарии и как его играет актер. И Френк Касл 2004го года такое УГ, что мне стыдно, что этот фильм вообще существует. В сравнении с тем же фильмом 1989го года. Блин, даже Сорвиголова с Аффлеком и в русской локализации - ЛУЧШЕ. Просто потому что там Дэйрдевил и Кингпин прописаны и актеры тащат. А Карателю-Джейну я вообще ни капли не сопереживал.
Ответить
Пожаловаться
|
ulins-vaku
Заслуженный зритель
28 января 2016 в 06:30:59
Animaniyak писал(а): ...а вот по поводу "еще" худого Дольфа подправлю - Каратель снимался на 4 года позже Рокки 4.
Пересмотрите этот старый фильм, если не помните. Лундгрен там уже такая же ГОРА как и в "Солдате".
Я, как раз, этот фильм на позапрошлой неделе пересматривал. Там есть сцена (свойственная для фильмов тех лет) когда "Каратель" сидит, зачем-то, полностью голый (даже без трусов) с японским мечом в руках, перед алтарём... и там он гораздо худее, чем в "Рокки 4"...
 
И, кстати, поймал себя на мысли - "как я раньше такое кино смотрел ? И ведь в те годы понравилось..."
Ответить
Пожаловаться
|
Animaniyak
Гость
28 января 2016 в 07:47:06
А еще через 10 лет народ избалуется до того, что будет говорить "фи" на "Крестного отца", "Чужого" и "Космическую Одиссею"... (На последнюю -уже- многие жалуются.)
Жаль, что развитие компьютерной графики в кино позволяет людям ценить фильмы с ужасными сценариями и/или актерской игрой, а фильмы снятые во времена, когда актеры и сценаристы "тащили" на себе весь хронометраж ценятся все меньше.
Упреждая. Этот вздох сожаления не вброс олдфага, я не говорю, что сейчас не снимают хорошего кино или что "раньше было больше хорошего кино". Всегда было хорошее и плохое, но...
Я говорю, что очень часто экранизации прошлого века качественно лучше их ремейков, если так можно выразиться. Но народ почему-то все-равно хавает графон... :С
Доброго всем.
 
P.S. О Хищнике - если бы этот фильм не был достоин повторного просмотра, то он бы не раскрутился до популярной вселенной-кроссовера с Чужим. Качественный боевик с элементами ужастика, не каждый тогда такой детализацией и игрой актеров.
Ответить
Пожаловаться
|
ulins-vaku
Заслуженный зритель
28 января 2016 в 10:54:40
Animaniyak писал(а): ...
Жаль, что развитие компьютерной графики в кино позволяет людям ценить фильмы с ужасными сценариями и/или актерской игрой, а фильмы снятые во времена, когда актеры и сценаристы "тащили" на себе весь хронометраж ценятся все меньше....
Тут не соглашусь.
 
"Каратель"(с Лундгреном) это типичный "боевик 90-х", где про "игру актёров" или "драматургию" лучше вообще не говорить.
 
Вот тогда, кстати, такие боевики и начали снимать в том числе именно из-за того, что киноделам показалось, что они добились наивысших  результатов в экшн-зрелищности "стрельбы и взрывов". Тогда сценарий, драматургия, проработка персонажей и т.д... уже далеко на третий план ушли. Людям понравились "зрелищность" и "насыщенность действиями".
И выше такой "зрелищности" кино шагнуло уже только с привлечением комп. графики... почти полностью отказавшись от пиротехников и каскадёров...
Ответить
Пожаловаться
|
MalusDeus
Заслуженный зритель
28 января 2016 в 12:27:47
Animaniyak писал(а): А еще через 10 лет народ избалуется до того, что будет говорить "фи" на "Крестного отца", "Чужого" и "Космическую Одиссею"... (На последнюю -уже- многие жалуются.)
Жаль, что развитие компьютерной графики в кино позволяет людям ценить фильмы с ужасными сценариями и/или актерской игрой, а фильмы снятые во времена, когда актеры и сценаристы "тащили" на себе весь хронометраж ценятся все меньше.
Упреждая. Этот вздох сожаления не вброс олдфага, я не говорю, что сейчас не снимают хорошего кино или что "раньше было больше хорошего кино". Всегда было хорошее и плохое, но...
Я говорю, что очень часто экранизации прошлого века качественно лучше их ремейков, если так можно выразиться. Но народ почему-то все-равно хавает графон... :С
Доброго всем.
 
P.S. О Хищнике - если бы этот фильм не был достоин повторного просмотра, то он бы не раскрутился до популярной вселенной-кроссовера с Чужим. Качественный боевик с элементами ужастика, не каждый тогда такой детализацией и игрой актеров.

Про унылый сюжет пишет тот, кто восхваляет тут Космическую Одиссею? Я посмотрел час где-то, на большее меня не хватило, 30 минут обезьяна била камнем по камню, 10 минут девка в колесе хомячка крутилась, и если эти 30 минут обезьяны хоть что-то для сюжета значат, но можно было и до 2ух минут сократить, то колесо хомяка - трата времени, не более того, так что в сюжетном плане Космическая Одиссея хуже, чем даже Прометей, бездарные сценаристы, но, картинка шикарная, конечно, для того времени, и я ни в коей мере не отрицаю то, что этот фильм чуть ли не отправная точка всего направления космической фантастики в кинематографе, потому что многие, в том числе Чужой, делали подобные декорации, но что касается сюжета - Космическая Одиссея - фильм ни о чем, как, в прочем и Интерстеллар, тоже фильм-картинка...
Ответить
Пожаловаться
|
Animaniyak
Гость
28 января 2016 в 17:40:27
Никто не дает Хищнику и старому Карателю 10 из 10. Просто во многом они лучше и не потому что они старые или пуфпуф там, а потому что тогда даже в таких картинах актеры играли (а не гримасничали/переигрывали, как сейчас модно). Вот я до банального третий раз подчеркну, что Дольф сыграл Касла -лучше- чем Томас Джейн. Джейн выдал сопливую истеричку, все переживание которого ограничивается бухлом и саморазрушением. Дольф же умудрился передать ту самую "пустоту внутри", и "голой жопой на каменном полу сидеть" в условиях хуже спартанских - это не "ради голой жопы" показано. С Дольфом до самого конца не произошло ни одного прокола - он остается Карателем, не превращаясь при виде детей в доброго папочку и так далее, может показаться даже, что ему на самом деле и пох на детей-то, его "антигеройства" гораздо серьезнее избиения выпендривающихся алкашей. Каратель 1989го показывает реально АНТИгероя, которого боится весь город, потому что он просто приходит и убивает кого хочет, разнося город и наводя панику. А что такое Каратель 2004? Нюни, не оставившие ни одной сцены в голове кроме начала и концовки, слабейший геройский ориджин из того немногого, что я видел.
 
А вышенаписанный пост-вздох у меня относился как раз к тем, кто за картинкой и хронометражем ничего в фильмах не видит. Не все идеи должны быть разжеваны и поданы на блюдечке, как в подавляющем большинстве комиксов и современных киношек. Если уж в графических романах находится место для сложных идей и двусмысленности, то кино обязано вкладывать в историю некие свои идеи и мысли, а если нет такой надобности (как в Мстителях или Кэпе) то хотя бы достойно передавать характеры персонажей. И выгоревший изнутри убийца с извращенным восприятием справедливости не должен быть ноющим сопляком. Он же, блин, военный, он же, блин, опер в наркоборьбе - какие нафиг сопли? Да, пара дней, неделю можно переживать, это справедливо, но ВЕСь ФИЛЬМ? Увольте, Джейн даже в последних сценах под пафосную речь из серии "вы все еще кипятите - тогда мы идем к вам" выглядит жалким. И может быть если бы не избыточная сентиментальность в фильме 2004го, он бы получился. Но на мой взгляд, этот дешевый агнст там оттого, что режиссеру просто больше нечего было сказать и показать.
 
Интерстеллар - картинка в картинке. Как человек с техническим образованием и очень хорошо разбирающийся в физике, я считаю что вторая половина Интерстеллара - полное фуфло, а та часть, что касается Земли - классная и достойна памяти Рея Бредбери и Аркадия Стругацкого (социальная фантастика). Вот только социальный подтекст там настолько прочно вплетен, что его от картинки не отделить, он не говорится прямым текстом - он показывается. И никто не видит.
Или Одиссея, дающая своими образами и сюжетом не только мысли, но и определенное послевкусие, некоторую недосказанную идею, которую предлагается домыслить самому зрителю.
 
Понятное дело, что кино разное и для каждого свое. Потому я не осуждаю на самом деле тех, кто плюется с таких фильмов.
Я осуждаю тех, кто готов есть что дают не разбираясь, из чего оно сделано. Ведь если разорбрать каждый фильм на составляющие, то можно с уверенностью сказать - через 10 лет вы все скажете "я смотрел сериал Сорвиголова только потому, что больше нечего было смотреть, и этот сериал - УГ". И никто не подумает, что в нем хорошо играют актеры, в нем интересно подается ориджин, да и сам характер Кингпина... И нет, сериал не супер, меня тихо подбешивает как Чарли Кокс следит глазами за собеседником и вообще люто палится, аж хочется крикнуть "не верю, гад, ты не слепой нифига". Аффлек слепоту отыграл лучше, хотя вроде как бы и нельзя сравнивать - уровень разный и все-таки сериал, "всем пофиг".
Просто печально, что народ ест шаурму со свининой даже не думая, что свинину очень тяжело отличить от человечины, и путает лосось с курицей.
На этом все, мне больше нечего будет кому-либо возразить в дальнейшем, хоть я и постараюсь прочесть - оставлю без комментариев, если кто-то выскажется. Потому что я написал слишком многабукаф и мне даже вычитывать это тяжко.)))
Еще раз всем доброго.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Я молодец,
я нашел ошибку