Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.

«Я всегда думал, Хаус способен убить ближнего своего»

28 мая 2011 г.
Осторожно, возможны спойлеры!
Босс Хауса о спорном окончании сезона и «жизни после Кадди»
Как только ни называли Хауса за эти годы. Несносный, эгоистичный,  аморальный, сумасшедший. Ну что ж, после последней серии седьмого  сезона мы можем добавить еще одно: потенциальный убийца.
 
Напомним, в конце последнего эпизода седьмого сезона, будучи не в себе, Хаус  въезжает на машине в гостиную Кадди, почти давя свою бывшую  любовь, а также ее нового друга и гостей. Мало того, что это нападение  навсегда отвернуло Кадди, но еще и заставило зрителей посмотреть  на главного героя с совсем другой стороны. Да, можно смело сказать, что  кульминация седьмого сезона на сегодня является самой дискуссионной из всех.
 
Чтобы разобраться в этом сумасшествии, а также заглянуть в будущее шоу,  ресурс TvLine выпросил интервью у создателя сериала Дэвида Шора.
Что происходило в голове Хауса, когда он садился за руль  автомобиля?
Это тот тип вопросов, на которые я не люблю отвечать, потому что это  всегда нелегко. Вопросы «почему?», адресованные герою, очень сложны, и  любой ответ, который я Вам дам, будет выглядеть слишком простым. И все  же я скажу: гнев, разочарование, любовь, ненависть. Все это вместе. И  небольшой взрыв иррациональности от законченного рационалиста.
 
Фанатов расстраивают изменения, происходящие в сериале. Сейчас,  вместо драмы мы наблюдаем за страдающим доктором, за тем, кто способен  убить того, кто с ним рядом. Вы понимаете откуда это?
 
Я всегда думал, Хаус способен убить ближнего своего. (Смеется).  Это не значит, что он собирался сделать что-то подобное, и не думаю,  что сделает. Даже в этом моменте, я не думаю, что он был намерен убивать  кого-то. Хотя, кто знает? Возможно, какая-то часть его собиралась. Это  был порыв, чрезмерный порыв. Я не думаю, что это был смертоносный порыв.
 
Но он не мог знать, что в гостиной никого нет.
 
Он же видел, что оттуда все уходят, не так ли?
 
Я думаю, что скорее они оставались за столом.
 
Они вставали, и Кадди взяла его (нового друга) под руку, что  служило предложением выйти из-за стола. Машина была нацелена на дом, а  не на тех, кто был внутри.
 
Так Вы считаете, ничего нехарактерного для Хауса не произошло?
 
И да, и нет. Мы всегда хотели делать в немного непривычные  вещи. Возможно, сейчас мы и переборщили. Но, я думаю, это всегда было в  нем. Это было его частью. Конечно, мы видели его злобу. Но то был его  иррациональный порыв, хотя, чаще мы видели его рациональным. Но в тоже  время, я не вижу глобальных перемен в Хаусе. Однако, это может  стать глобальной переменой в отношениях.
 
Хью Лори  высказывался по поводу такого поворота сюжета?
 
Нет. Вы должны спросить его,  какой у него настрой по этому поводу. Все происходит так, как должно  происходить с подавленным человеком с явными депрессивными  наклонностями.
 
Когда Вы делали эпизод, подспудно Вы думали: «Ну, что ж, это выход из  ситуации, если Лиза Эдельштейн не вернется»?
 
Нет, никогда. Это не было запланировано. Пришлось сделать так, у меня  смешанные чувства по этому поводу.
 
Вы сделали бы что-нибудь по-другому, создавая эпизод, зная, что Лиза не вернется?
 
Если бы я знал, создавая последние эпизоды, что она не вернется, я  уверен, что развитие было бы другое. Я не хочу говорить о том, что будет  происходить в следующем сезоне, по крайней мере, до того, как  сценаристы начнут работу. Но мы возьмем все, что можно из этого. У нас  появилась возможность сделать что-то отличное от предыдущего. Мы очень  взволнованы по поводу следующего сезона.
 
Независимо вернется Эдельштейн или нет, справедливо ли будет утверждать, что последний эпизод — это  конец Кадди?
 
Я думаю, что так. Так все и должно было быть. Я никогда не хотел, чтобы Доктор Хаус был из тех  шоу, где все происходит в одном и том же месте, снова и снова. Я уверен,  что некоторые зрители именно так и думают. (Смеется). Но мы  действительно старались не делать этого. Мы хотели рассмотреть эти  отношения со всех сторон. Но мы никогда не хотели делать шоу о том, как  пара расходится, сходится и расходится снова. И это было сделано  намеренно, чтобы поставить точку в личных отношениях.
 
Вы не начнете съемку до августа. Означает ли это, что Вы надеетесь,  что ситуация исправится и Эдельштейн вернется?
 
Нет.
 
А как насчет ее участия в качестве приглашенной звезды?
 
Только за.
 
Джесси Спенсер (Чейз)  еще не подписал новый контракт, Вы уверены, что все будет нормально, и он будет на экране?
 
Да.
 
Восьмой сезон станет последним?
 
Пока не знаю. Может быть, но пока решения нет. Мы не уверены в том, что  произойдет в дальнейшем. Мы на экране уже очень долго, и, конечно, вы  должны понимать, что финал близок, и надо готовиться к нему. Но пока мы  не готовы давать комментарии на эту тему.

Последние комментарии



Все комментарии (981)
Fostrik
Гость
23 октября 2011 в 01:57:40
У меня такое чувство, что я их адвокат. И как хорошо, что у обвинения нет доказательств :))
 
Слишком красивую я имел в виду рамках сериала. То есть это примерно то, что ты имела в виду до этого и имеешь в виду сейчас.. Да, не ослепительно, но красивая. Однако она же все равно слишком, ну не знаю, хороша, чтобы быть каким-то обыденным скучным стандартом, сошедшим с конвейера только ради того, чтобы затеряться в толпе подобных и затем еще подвинуться, чтобы пропустить за собой сотню таких же :))) Ну неееет :) Она, мне кажется, наоборот в состоянии эту серость разбавлять. Нормальная и красивая актриса. Ты преувеличиваешь :) Но про модельные агенства в чем-то согласен. Так это плохо? :) Хороший пример модельной внешности. Без каких-то особых изяществ на лице, но и ничего лишнего. Пуская и не самый лучший вариант, но и не.. (Вообще, конечно, да, это все довольно спорно, уныло и безынтересно обсуждать, но сообщение нужно допечатать все равно)) Нормальное у нее и вполне себе запоминающееся лицо. А у тебя она практически недостойная и крох внимания получается (правда-правда!)) :) И не запоминается совсем и играет из рук вон фушно =) Про ее цепкость я вообще молчу) Ох, эстетства)) И ой, да, почти забыл, про Одетт я там как раз и вычеркнул умную, потому что действительно черт знает, да и в общем-то - нам какая разница?) К слову пришлось просто =) Зато представь, скольких брюнеток, чем-то похожих на Одетт задели твои слова =))
 
Ну Хаус совсем без Хауса уже в любом случае не Хаус :) Но вообще - а могли мы представить отдельную серию про Формана, Чейза или там на худой Кэмерон только через пару серии после появления оных?) Какие они все были тогда?) Ну да, сравнение слегка некорректное из-за качественной разницы в сезонах и все такое вытекающее) Считай не было такого введения персонажей и т.п. Сейчас, конечно, я бы ее в этой роли видеть не хотел, впрочем, как и филиппинку :) Можно, то есть, куда лучше, не спорю. Но она все равно классная. Я с этим ничего не могу поделать =)) Мне сходу приятно и хорошо запомнились диалоги про Санту с туфлями, абонемент и тайное рукопожатие и дальше по списку) И лицо у нее не кирпичом как у той же Стюарт и еще много-много кого)) Как ее роль еще играть можно? =)) По-моему, крутое попадание в персонаж о_О
 
Пора бы уже сойтись на том, что она ничего, короче :) Хотя бы потому что, я не стал бы не пропускать мимо глаз столь категоричные заявления на ее счет, не будь я достаточно уверен в обратном =) Хотя сейчас я слегка переосмыслил и немного занизил мнение. Ниже просто некуда :) Ну и тот дядька, которому впору поставить памятник за вклад в производство сериалов и убийство нашего времени склоняется скорее сюда, чем обратно =)))
 
И, бай зэ вэй, если ее все-таки выгонят, то виноватым я буду понятно кого считать :)
 
В Вампирах.. эээ.. играет Нина Добрев и вот ее можно ругать сколько захочется, мне не жалко :) Но как-то образом их сравнивать и сопоставлять - это беее =) Хотя она обоятельная, конечно)
 
ps еее :) Наконец-то большое сообщение получилось.
 
pps стоп. Катич тебе нравится? Но ты же говорила, что там все занимаются чем угодно, кроме хорошей игры. Теперь даже я запутался))
Ответить
Пожаловаться
|
TrixEsmond
Зритель
23 октября 2011 в 03:07:04
Так. Я посмотрела Into the Wild, поэтому настроена злобно =)
 
Вот провела мониторинг. Все сказал примерно одно и тоже:"А, да она просто заменила ушедших". То есть сама она как персонаж пока никого не заинтересовала. Я начну с конца - Катич достаточно хороша, чтобы просто стрелять в Касла глазами, а уж как бы она смотрелась с Хаусом, аж дух захватило... Вот добро должно пропадать в Касле, а нам, спасибо, Одетт.
 
Скажем, так. Камерон была менее красивой, если строго по стандартам, но она была милой, иногда даже светилась. А тут  просто нуууу ничего. Просто обложка журнала "Лиза" или "Катя", как они там называются. Заметь, все сцены с ней играют или филиппинка или Хаус, её одну в кадре оставлять просто нельзя. У девушки просто нет ни обаяния, ни харизмы. Такие хороши в бутике. Но не в Принстон-Плейсборо. Она не вызывает интереса. Мне была интересна 13, хотя я ее не любила. Меня бесила Эмбер, но она не могла быть неинтересной, мне было жаль Камерон. Мне было жаль Катнера. Одетт не вызывает никаких эмоций, наоброт, мне лучше, когда ее нет в кадре. Пусть это ИМХО - она сейчас она для меня чужеродный предмет в Хаусе. Именно из-за того, что ее персонаж, не Одетт лично, неинтересен, но в этом вина только Одетт - она меня не заинтересовала. Я пока вообще не вижу персонажа. Я вижу, что стоит девица в кадре и всё. О каком попадании ты говоришь, я не знаю. Кстати, девушки из богатых семей выглядят стильно как Катич, а она похожа на мисс Оклахому, в ней даже намека на стиль нет. (Я- труп, я знаю)
 
И я согласна да, что ничего. Просто полное пока ничего =) Если её как-то не приведут в сознание, она так "ничего" и останется в прямом смысле слова "ничего" =)
Но я допуская, что её как-то можно растормошить. Возможно. Я надеюсь. Иначе я буду плакать, пока её не выпихнут.
 
А Катич сама по себе мне очень нравится - ей просто не идёт Касл. Но кстати, она же его и спасает. Если Филлион думает, что он, то это его второе заблуждение в жизни (первое, что он все еще кэп)
 
Но я согласна дать ей шанс. И, да, пусть ей на голове что-нибудь сделают. Мэй би, эта банальная прическа еще её стирает. Она не Пфайффер и не Кира, которые могут носить любой цвет волос, стрижку и т.д. и всех сшибать с ног. =))
 
Отвлечемся =)
Все страшно хвалят, до воя просто, Подозреваемого. Но я бы с Кавизелом что угодно скачала =)
Вот ты бы с Одетт стал бы любой сериал смотреть или она тебя только в Хаусе устраивает? =) Вот Тауб например в GW был просто сказочный. Я ни разу не вспомнила, что он Тауб.
А тут у меня опасения, что она останется Одетт - имя персонажа я просто не запомнила, фамилию Одетт тоже.
Ну ладно, хватит с нее. Будем считать, что у нее испытательный срок. Правда филлиппинка его прошла минут за 10. Мням.
 
Тьфу, я после Эмиля Хирша...ну почему я не могу посмотреть в субботу что-нибудь позитивное((( И как назло не скачала Альцгеймера, кстати о Катич. Но Филлион наказан. Да.  
 
PS Подумала, а вдруг я и правда ошибаюсь и почитала био Одетт на IMDb. Она фанатка Джоли и закончила Коммьюнити =))))) В общем, именно это на ней и написано. Непонятно о чём думал Шор. У Оливии дедушка известный писатель, папа с мамой тоже журналисты, муж был принц, а она играла простую девушку =) А тут они берет американку в первом поколении из ЛА и она играет белую кость с Восточного побережья. Нууууу???? =))))  
Ответить
Пожаловаться
|
Fostrik
Гость
23 октября 2011 в 17:20:25
Пффффф. Ужас какой :) Ну ладно, кто-то из нас не сможет ошибаться вечно, я надеюсь =)) И ой, как будто название филиппинки легко запоминается :) Одетт - Адамс, она - Парк. Имена я и правда не помню)) Настоящая фамилия у понятно кого раньше была Yustman, но теперь сменилась на Annable. Обе легкие в написании и запоминании =) Это я так. И ээээээээй, это уже слишком, Оливия играла не простую девушку, а неизлечимо больного бисексуального врача, убившего в последствии своего брата, и до сих пор не может определиться, что и для кого ей делать в ближайшие десять лет :) А то снова пффффффф, простую девушку =))) Тц-тц-тц.
 
Блин, ты написала отвлечемся, а через три строчки опять поехало-пошло))
 
Все, в дальнейшем я тоже отказываюсь продолжать этот, мягко говоря, бессмысленный спор :) Вдруг это все-таки может продолжаться вечно. Не хочу =) Бойкотирую, короче, все эти вязкие рассуждения о том, что начинается с большой О и заканчивается красотой с игрой неописуемой)) Ахах)) Ну, все, все, хватит))
 
Дану. Я пока его не буду начинать. У меня как раз сейчас в Сообществе середина второго сезона :) Не до того)
 
Ой. Сейчас чуть опять не вернулся к тому, о чем говорить не следует. Оооой.
 
Было тут что-то такое, что-то типа наезда и на Катич =) Но ладно-ладно =)) Я, естественно, Касла пока не продолжал. Но вот история ужасов валяется скачанная.. Не знаю, не знаю. Может лучше Нову посмотреть? Ближайший час надо занять еще чем-то :)
 
ps ну когда уже 50-ая страница :(
Ответить
Пожаловаться
|
TrixEsmond
Зритель
23 октября 2011 в 18:24:26
Может быть, кто-то и ошибается. Просто посмотрев на нее вчера на IMDb я поняла, что Хаусу и правда сильно урезали бюджет и им пришлось взять то, что они никогда не взяли бы 3-4 года назад - в ней на фотографии на IMDb я увидела то, что меня так напрягает - у неё неприятная красота. Пустая. Просто пустая. Я не знаю как Шор справится с этой пустотой.
У Оливии был шарм, хотя многие её терпеть не могли. Эта заставляет скучать по всем сразу.
Ладно, ничего уже не сделать.
 
Катич на фоне ее кажется мне восхитительной. Меня раздражает сериал, когда я вижу их всех в других сериалах, они все нормальные. Катич где-то в эпизоде была просто шикарная. Ну про Филлиона уже переговорено...
 
Ах, Сообщество...мне прямо завидно.
 
Трейлер к Мстителям мням-мням... пока даже диалоги кажутся смешными. Может быть, Уидон и справится. Нет, подумала про Скарлетт...нуцуу вот никогда такого не было, чтобы я всех подряд девиц примеряла в Хаус. Спасибо((( В общем, Скарлетт тоже хороша в Мстителях. Хотя...не...Кира бы отказалась, она после ПКМ за такие проекты не берется. Но костюмчик бы ей пошёл =)
 
Я попробую Подозреваемого.
 
А завтра Хауса нет... Может быть, оно и к лучшему - будет не так жаль расставаться, если бы все были на месте...
Как-то грустно вышло.
 
Ну..вот 50 страница.
Ответить
Пожаловаться
|
Fostrik
Гость
23 октября 2011 в 20:30:01
Да. Я думал 50-ая страница будет как-то покруче :( Бонус бы давали какой. Обычная страница).
 
Траляля, игнор и бойкотирование. Как возьму и закончу Сообщество смотреть! :) Нет, не закончу. Но совру, если что =) Хотел еще написать, что от пойми чего Хаус хуже не становится и что все такое - враки, но не буду. Вот так вот.
 
Про Хауса дальше я что-то не понял ничего. Про расставание и все такое) Эээм о_О А Мстители да, все хорошие =) Ну и не удивительно, в общем-то, они все уже были классные. Ну кроме Скарлетт и Реннера, конечно, первая была не ах в не лучшем Железном человеке, (обсуждалось, да) а второго было в Торе пару капель на темном фоне)) Но на счет Реннера я ни одной этой капли не сомневаюсь. Он иногда на фото чуть ли не брутальней всех выглядит =))) Мне теперь интересно, с кем они буду враждовать весь фильм :) Не настолько, чтобы пойти читать комиксы, но достаточно, чтобы еще больше ждааааааать)
 
Попробовала?)
 
У нас топят, но все равно х0л0дн0 :)
Ответить
Пожаловаться
|
TrixEsmond
Зритель
23 октября 2011 в 21:10:35
Нет, Хаус, конечно, не стал хуже. Но я стала скучать по Лизе. Вот в первой и во второй серии  этого не было, а в третьей ..ну ладно, проехали =)
 
Я имела в виду, если этот сезон последний.
 
Ах. Реннер - да. Но мне понравился и Руффало. Год назад я готова была их убить за скандал с Нортоном, но после Деток я вообще смотрю на Руффало принципиально новым и очень любящим взглядом, если посчитать, может быть, он в мою десятку впихнётся теперь =)
Так. А кто такой длинноволосый блондин? Что я пропустила? =)
 
Нет еще. Завтра. Или даже после. Сегодня Империя. Наверно завтра. Или сейчас =) Наверно, сейчас попробую =)
 
А у нас не тоооооопяяяят еще...Можешь себе представить как у нас х0л0дн0 =)
Ну да и мне вступило посмотреть на Хирша на Аляске.
 
PS Посмотрела. Да, неплохо. Идея хорошая, стильно сделано, немного чересчур серьезно. То есть в Leverage делают тоже самое очень весело, а здесь всерьез. Но неплохо, да. И ещё - дорогая редакция перемудрила с озвучкой - Кэвизел говорит голосом Уилсона, это как-то плохо стыкуется с его крутым видом, а крутой такой бас у Бена Лайнуса, что не стыкуется с его профессорским видом. Ну на картинке видишь. Хорошо бы поменяли актеров на озвучке...
Ответить
Пожаловаться
|
Fostrik
Гость
23 октября 2011 в 22:33:03
Сейчас новую ТБВ посмотрел. Шелдон, ну какой же ты крутой :) Я просто разрываюсь, хочу чтобы премию получил и Леонард, но он, если в кадре располагается ЭТОТ человек совсем смывается. Совершенно. Хотя тоже крут. Ну а кадров без Шелдона копейки) Жалко :( И клево!) Отличный-отличный Нил Патрик Харрис и то не так хорош)
 
По остальным я тоже скучаю. И если этот сезон будет последним, то я брошу смотреть все, кроме разве что Декстера, в знак протеста =) Это же ужасно.
 
Блондин - это Тор. Немного простохарактерный, но местами классный бог грома и молнии (смешно, да), который (если кому-то до этого еще есть дело, спойлер) влюбился в Портман после событий своего фильма и сейчас вернулся назад к нам, чтобы и дальше вершить добро вместе с остальными :) Лооооол. У него есть злой плохой крутой брат Локи, который был в фильме и мелькал здесь в трейлере. Ну и еще по теме, на уровне с Халком он здесь один из самых сильных героев. Если честно, я вообще с трудом понимаю, зачем здесь остальные, особенно которые без супер способностей :) Дауни не в счет, у него есть сверх способность - он супер крутой. И костюм этот. Но вот остальные на фоне мужиков, играющих в футбол грузовиками выглядят слегка затерянно) Соль будет не в том, конечно, но забавно все равно)) И да, Тора и Америку перед премьерой надо будет обязательно наверстать, если мне вдруг нужно напоминать об этом =) Ну и они милые.
 
ps Надо мне тогда качать, короче) Хорошо.
Ответить
Пожаловаться
|
TrixEsmond
Зритель
24 октября 2011 в 00:14:53
Опять дразнишься((
 
Ах. Ну ты сам начал, если что =) Продолжение мониторинга неутешительное. Лучше всего про Одетт  один парень:"Как сказал Толстой после брачной ночи:"Не то..." Остальные вспоминают, что она точно такая же в Домохозяйках, это её предел. В общем, надеюсь, Шор нас услышит и её богатые родители увезут ее в Европу. Или такие девушки обычно в Африку уезжают. Помогать. Ну Картер ездил во всяком случае. Хотя он был не девушка и ER тогда зависла слегка без него. С другой стороны я никогда никого в Хаусе не ненавидела, теперь есть нужный предмет.
 
ААААА!!! Мне теперь Тора смотреть? Придется =) Всех нало знать в лицо. Меня больше волнует не как они будут спасать, а как Уидон их всех поместит в кадр... Столько крутых парней сразу... (Не ходи читать про мужиков новостях - там Лебовски с Зоханом в один ряд...)
 
А я смотрю Вдали от небес. Вот Хэйсберт в отличие от Вашингтона не сам на Оскар номинируется, а пробивает дам на гениальность. В начале 90-х Пфайффер после фильма  с ним номинировалась. И он кажется первый пробил на первую номинацию Мур в 2002. Шикарный такой неполиткорректный фильм.
 
Да ps надо смотреть, особеннно начало крутое. Говорят, что дальше так же хорошо идёт.
 
PS Уидон всех сегодня уронил. Пока все вопили - Мстители, Мстители!!! - он втихаря в Санта-Монике снял малобюджетный "Много шума из ничего". Но Уидон-то ладно, у меня на фб парень, который там играл Клавдио, дык никто из его друзей тоже не знал и сегодня такой всеобщий шок. Филлион там тоже кого-то сыграл. Но не Бенедикта. Видимо, этот гамбургер даже у Уидона стоит в горле - раньше он бы ему отдал Бенедикта. А, Бенедикта сыграл парень из Баффи, а Беатриче - Эми Эккер.
PPS Случилось голосование по актрисам - результат истерический. Первое место - Робертс, это как бы нормально. Второе уже ситком- Эмма Утосон. Третье опять нормально - Бланшетт. Дальше легкая дичь с вкраплениемя Уинслет, Мур и Уоттс. Киру никто не вспомнил. Завидуют. Одетт правда тоже. Хотя у нас и включили отопление.
PPPS Вильямс в трейлере шикарная. Если она такая весь фильм, я улетаю. Но с дорогой редакцией что-то не так - они итальянский фильм Я и Мэрилин назвали Я и Мэрлин. По-моему, Мэрлин у нас кто-то другой (( Я не понимаю, они что в редакцию из верхних комментов набирали? ((((
Ответить
Пожаловаться
|
Fostrik
Гость
25 октября 2011 в 03:53:48
Сегодня сходил на последнее Паранормальное явление - хорошо. Но главное, в пятницу пойду на Питта :) Заодно еще может на что-нибудь загляну :) еее
 
Ну, это все часть соглашения. Самая главная. И раз она не соблюдается, мне ничего не остается, кроме как в различных формах напоминать об этом и все такое прочее =) Дальше будет только еще хуже. Посмотрииии :) Сколько можно уже) Скоро уже Финчера в кино покажут, а о Шелдоне столько раз слышали, но не видели ни разу, кроме двух секунд :(
 
How I Met Your Mother зато стали страшная фигня. Уже семь новых серий вышло, а я не знаю как третью начать. Во второй я как будто здесь наверху оказался :) Не знаю, может это после Сообщества. Бггг. Серия двадцать минут с плюсом и повезет очень сильно, если улыбнешься хоть разок. Ад.
 
О нет, опять! :) Я не начинал, наоборот, казалось бы, тогда закончил) Ну и это все энивей слишком уж походит на обычные имхо, подгоняющие под себя приятное и игнорирующие все, что им не подчиняется, чтобы в дальнейшем позиционироваться какой-то единственной верной точкой зрения :)) Вкусовщина, точно :( Хотя про "не то" да, забавно очень)) И все - STOP! =)
 
А я случайно посмотрел Suits. Две серии. Не по порядку. Как-то не шибко. Но местами умно. Бредово, но умно. И Торрес у них там в такой хорошо форме, что при желании можно за Доусон принять =) Главные герои ничего. Можно, в общем.
 
Лебовски ни с кем нельзя ставить в ряд :(
 
Ну начинается. А покажут скоро? У меня Хижина в лесу все никак не выходит из головы =)))
 
Эмма на втором месте это, честно говоря, не слабый такой перебор :)) Хорошо еще, что я к ней спокойно отношусь) Ну, Бланшетт, наверное, на месте. Лучше это все воспринимать слегка комически. Типа, пошутили =)))
Ответить
Пожаловаться
|
TrixEsmond
Зритель
25 октября 2011 в 12:09:03
УУуу в пятницу уже Питт... Это хорошо.
 
Я помню про соглашение. Просто тут есть проблемы. Пока.
 
Ладно, ладно, молчу((( Всё равно уже ничего не исправить.
 
А я смотрела Аббатство Даунтон. Которое Эмми сцапало за мини-сериал. Второй сезон уже. Хорошо сделано.
 
Вот именно(( Это я про Лебовски. Он стоит один. Да.
 
Ах, пресса вся в полном шоке. На фб никто не разговаривает с Фрэном, который играл Клавдио. Снимали в доме Уидона в Санта-Монике. Был наложен закон омерта на Твиттер и прочее. В воскресенье вечером Уидон дал разрешение всем сообщить. Что с релизом пока неизвестно. Ах, да, сняли на ч/б. Чтобы нуар. Говорят, но правда те, кто там работал, что получилось классно.
А релиз Хижины в марте или в мае я забыла. Короче ровно за три недели до Мстителей. Но откуда Уидон взял 12 свободных дней на Много шума? Короче, упали все. Умеет Уидон быть эффектным, ничего не скажешь...
 
Аха. Они когда вешали фотографии победительниц, скромно забыли про второе место Эммы =))), и она осталась без фото =)
 
Подарочек =)
http://funkyimg.com/u2/748/386/DWkB1.jpg
 
PS Проверь ЛС.
Ответить
Пожаловаться
|
Все комментарии (981)

Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Я молодец,
я нашел ошибку